Компания Nissan переосмыслила логотип, который использовала последние два десятилетия. Он разрабатывался с лета 2017 года.
Презентация эмблемы состоялась одновременно с дебютом первого электрокроссовера бренда Nissan Ariya. В компании рассказали, что новая «визитная карточка» Nissan отражает изменения, произошедшие в обществе за 20 лет.
«Источником вдохновения стали прорывы в науке, технике и “подключении” к цифровой среде, а также фундаментальные перемены, которые эти факторы внесли в жизнь наших покупателей», — рассказал старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса.
Как пишет пресс-служба компании, «логотип символизирует эволюцию Nissan не только как традиционного автопроизводителя, но и как провайдера услуг мобильности и цифровых сервисов».
Также новая эмблема будет использована в материалах для коммуникации в различных средах: от фирменных бланков и вывесок в дилерских центрах до социальных сетей и цифровой рекламы. Логотип уже появился на машине команды Nissan e.dams для гонок Формулы Е:
Ранее Nissan представил X-Trail четвертого поколения. Модель выйдет на рынок осенью 2020 года.
P.S. Напоминаем, что ездить за рулем без полиса ОСАГО нельзя. Иначе — штраф. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Кликая по ссылке, вы попадете на удобный сервис, который позволит купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.