
«24 часа Ле-Мана» 1966 года. Напомним, что в том марафоне лидировали три экипажа на машинах Ford GT40, поэтому руководство американского концерна решило ради красивой фотографии собрать их вместе. Но судьи приняли во внимание пройденную дистанцию, а она у «Форда» под номером «2» оказалась на 30 метров больше – так победа досталась Брюсу Макларену и Крису Эймону, а Кен Майлз и Дэнни Халм оказались вторыми

«Гран-При Монако» 1982 года. Княжество Монако не раз становилось ареной эпичных гонок Формулы-1, но в 1982-м судьба будто насмехалась над лидерами. За 3 круга до финиша Ален Просто врезался в барьер, пелотон возглавил Риккардо Патрезе, но его развернуло уже на следующем круге. На первое место вышел Дидье Пирони, однако у него кончилось топливо, его обошёл Андреа де Чезарис, но без бензина остался и он! В итоге победителем в этой чехарде стал именно Патрезе!

«Гран-При Канады» 1991 года. Преимущество команды McLaren в 1991-м было безоговорочным, но Williams набирал силу по ходу прогресса своей главной новинки – полуавтоматической коробки передач. Казалось, что в Канаде они наконец-то нанесут сокрушительный удар. Но на последнем круге Найджел Мэнселл, лидировавший с огромным отрывом, так сильно сбросил скорость в шпильке Casino, что коробка перешла в нейтраль. Ничего с этим сделать не удалось и раздосадованный британец был классифицирован только шестым