29 июня
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Профи - это мой рабочий авто, взял его в лизинг. Автомобиль не идеальный, послушал людей-владельцев, критикуют некоторые вещи. Но все это перевесил...
5
1 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Давно уже являюсь фанатом этой марки по многим причинам. Его дешевизна, как самой машины, так и обслуживания и ремонта. Возможность чинить самому и...
4.8
Все отзывы
20 апреля 2020 15:17, Новости

Назван самый популярный китайский автомобиль в России

Кроссовер Haval по итогам первого квартала 2020 года оставил позади себя Geely

Лидером по итогам продаж за три первых месяца 2020 года стал кроссовер Haval F7. Было продано 1 658 автомобилей, сообщает «Автостат».

В прошлом году Авто Mail.ru уже тестировал Haval F7 и Haval F7x. Цены на модель F7 начинаются от 1 489 000 рублей.

Второе место занял кроссовер Geely Atlas — его купили 1 628 раз. В России он стоит от 1 204 990 рублей.

Ожидается, что в этом году на наш рынок выйдет рестайлинговая версия под названием Geely Atlas Pro.

«Бронза» досталась Haval H6, который разошелся тиражом в 1 214 экземпляров. Цены на него начинались от 1 148 000 рублей.

Хотя эта модель, которая долгое время была бестселлером на российском рынке, снимается с продаж. В начале апреля сообщалось, что у дилеров осталось меньше 500 автомобилей H6.

Фото: Haval

Все остальные китайские модели за первый квартал не набрали и тысячи покупателей. О десятке самых продаваемых автомобилей по итогам января-февраля мы уже рассказывали в этом материале.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Valmar
В общей сложности я беспрерывно езжу только на китайских автомобилях с 2011 года, одновременно тогда купил Lifan Solano и GW Hover Н5, эксплуатация 50/50 Краснодарский край и Москва и что? На Ховере у меня нет ни единого места ржавчины! Ни где!
На момент покупки альтернативой этих автомобилей были кто? У лифана - приора, у ховера УАЗ патриот. Если приоры еще как-то живут, то уаз это ну его в баню, они при чистой эксплуатации в Краснодарском края за 2 года гниют, в Москве на них вовсе страшно посмотреть.
Лифан продал, точнее сдал по трейнд-ин гокда ему было 5 лет, в нем появились проблемы, но сугубо из-за того что он у меня утонул. После того как утонет любой хороший немец и японец с ним тоже будут проблемы как его не суши. Вместо лифана взяли Черри на CVT и тоже не жалеем.
По Ховеру за все это время эксплуатации, в сентябре 2019 начал поджирать антифриз, уходил в выхлопную, потихоньку, но начал, доездил так до января, и уходя в отпуск отдал в ремонт на замену прокладки ГБЦ, обошлось в 30 т.р. со шлейфовкой, опресовкой и т.п. Можно было просто просто поменять прокладку, но я сам сказал делать все по уму. До сих пор я ни разу не лез в подвеску, правда у меня скажем так довольно бережная эксплуатация, в грязь по уши я не езжу, но дороги общего пользования, а они у нас иной раз оставляют желать лучшего без проблем и поездки на дачу тоже...
Из минусов, действительно ховер туповат на низах и мне сейчас стало не хватать АКПП, жалею что не взял тогда дизель с АКПП, но от этого останавливало многое в том числе качество солярки на АЗС, да и ремонт у дизелей дороже, а мой хороший товарищ взял и так же до сих пор ездит.
Я не пиарю китайский автопром у каждого свое мнение, но считаю что с их ценой их качество соответствует, а вот у нашего автопроматочно нет! Не знаю как сейчас, надеюсь что изменилось в лучшую сторону, но когда смотрел УАЗ патриот меня менеджер предупреждал, что в нем нужно сразу менять проводку т.к. шайбу раздатки частенько коротит и еще местами проблемы О.о
СсылкаПожаловаться
Виталий Аверкин
В Тольятти их тоже по пальцам пересчитать...
СсылкаПожаловаться
........
У меня лифан x-60 NEW один год ровно 30 тыс.км наездил,не чего не менял не куда не лазил только масло менял.Ни гнили ни чего нет,полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru