Семь фактов об Энцо Феррари, которые вы не знали

Илья Фишер
23 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Катаюсь на профи уже второй год. Машина хорошая. Груженая идет по трассе в районе 110-120. Отличная вместимость и грузоподъемность. Фишка профи - к...
5
27 октября
Ford Transit Connect 1.8 L2H2 MT
На Форде езжу с удовольствием. Дальние поездки на одном дыхании. Это второй автомобиль в семье. Он необходим для поездки с компанией на дачу. Жена...
5
Другие отзывыВсе отзывы
18 февраля 2020 17:00, Истории
18 февраля 1898 года родился знаменитый итальянский гонщик, конструктор и предприниматель Энцо Феррари

Ко дню рождения великого Феррари мы нашли семь малоизвестных фактов из его жизни, но для начала краткая биографическая справка.

Энцо Феррари прожил долгую и захватывающую жизнь. Успешная гоночная карьера, создание одной из самых знаменитых в мире компаний по производству роскошных спортивных автомобилей. Кроме того, он стал основателем и главой одной из самых успешных гоночных команд из когда-либо известных. Неплохо для сына металлурга из Модены.

Во время загрузки произошла ошибка.
Это видео в компании Ferrari создали в честь дня рождения Энцо, собрав высказывания великого основателя и важные факты из его жизни.

Энцо Феррари был женат на Лауре Доминике Гарелло. Свадьба состоялась 28 апреля 1923 года, а брак продлился до смерти Лауры в 1978 году. У пары был сын. Кроме того, неугомонный Энцо не особенно скрывал связь с любовницей Линой Ларди, с которой у него также был сын — Пьеро, который долгое время не мог быть официально признанным отцом.

1

Энцо был ветераном Первой мировой войны

Энцо Феррари сражался на полях Первой мировой войны. Он служил в 3-м горном артиллерийском полку итальянской армии. Он пережил войну, но его брату и отцу повезло меньше. Оба погибли, но не на полях сражений, а от вспышки гриппа в Италии.

Самого Энцо ужасная пандемия 1918 года, разразившаяся по всей Европе, едва не прикончила. Позже его уволили из армии и отправили домой на выздоровление.

2

Сын Энцо умер молодым

У Энцо Феррари и его законной жены был сын Альфредино — если коротко, Дино, родившийся в 1932 году. Он был назначен преемником Энцо, но, увы, долго не прожил. Дино в возрасте 24 лет трагически погиб от редкого заболевания — умер от мышечной дистрофии в 1956 году.

Энцо был опустошен потерей сына и посещал его могилу так часто, как мог. При жизни Дино пытался создать 1,5-литровый двигатель DOHV V6 для автомобилей F2. После смерти сына Энцо посвятил ему серию дорожных и гоночных автомобилей (Dino), используя предложенный им двигатель V6.

Внебрачный сын, Пьеро (1945 г.р.), позднее стал вице-президентом компании Ferrari. Он сполна воспользовался наследием отца, внес и свой вклад.

Пьеро Феррари

По состоянию на 2015 год, чистый капитал Пьеро составлял $1,3 млрд.

3

Эмблема Ferrari имеет славную историю

У логотипа Ferrari, черного скакуна на желтом фоне, интересная и славная история. Раньше это была личная эмблема графа Франческо Баракки, которая была отштампована на истребителе одного из лучших летчиков и национального героя времен Первой мировой войны.

Граф Баррака, одержавший в воздухе 34 победы, в 1918 году был убит, а его мать отдала Энцо эмблему для личного пользования.

Энцо с благодарностью принял подарок, изменив только белый фон на желтый, в знак признания своей маленькой родины, Модены.

4

Смерть Жиля Вильнева глубоко взволновала Энцо

Жиль Вильнев был одним из величайших автогонщиков всех времен. Свои последние шесть лет он провел в гонках за Ferrari. Его звездная карьера внезапно прервалась ужасной катастрофой в мае 1982 года.

Жиль Вильнев разбился на скорости 225 км/ч во время квалификации на Гран При Бельгии 1982 года.

Это событие настолько глубоко поразило Энцо Феррари, что он впоследствии во всех домах и офисах постоянно держал перед собой фото Жиля.

5

Энцо был замкнутым человеком и страдал от клаустрофобии

Несмотря на свою известность, Энцо Феррари провел довольно сдержанную и замкнутую жизнь. Он редко давал интервью и не любил покидать свои дома в Маранелло. Энцо выезжал только при исключительных обстоятельствах, например, таких, как Гран При в Монце или поездка в Париж, чтобы уладить вражду между FISA и FOCA в 1982 году.

12 марта 1947 года: Энцо Феррари за рулем 125 S во время первых дорожных испытаний

Он никогда не летал на самолете, никогда не путешествовал в Рим и никогда не заходил в лифт. Согласно некоторым источникам, Энцо страдал клаустрофобией. Об этом, например, писала газета Guardian.

6

Ferrari F40 — последний одобренный Энцо автомобиль

Знаменитый Ferrari F40 производился с конца 1980-х до начала 1990-х годов. Заднеприводный среднемоторный спорткар стал преемником 288 GTO и был разработан в ознаменование 40-летия Ferrari. Но самое главное — это был последний автомобиль Ferrari, получивший личное одобрение Энцо Феррари перед его смертью.

На момент производства это был самый быстрый, самый мощный и самый дорогой Ferrari из когда-либо созданных.

7

Цитата: «Аэродинамика для людей, которые не могут строить двигатели»

Эта красивая фраза в устах Энцо Феррари прозвучала в 1960 году в ответ на недоумение гонщика Пола Фрера. Тот сетовал на неуклюже выглядящее лобовое стекло его 250TR во время гонки в Ле-Мане. Ответ красивый, но позже Феррари все-таки изменил свою точку зрения. Ведь не случайно Ferrari F40 считался одним из самых аэродинамически проработанных автомобилей своего времени.

Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Модене, Италия. На момент смерти ему было 90 лет.
Все автомобильные новости сегодняшнего дня в одном видео:
Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
14
Артур Артур
самые известные факты написали))))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Афффтар, нового то что ?
СсылкаПожаловаться
бандерос
ВАЗ самый великий автомобиль! А не феррари
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас