Марка Genesis представила свой первый кроссовер GV80

Дебютный кроссовер компании из Кореи получил трехлитровый мотор и необычные опции
Вадим Рощин

Корейский бренд Genesis представил в Сеуле первый в истории марки кроссовер GV80. Это четвертая модель компании, до этого предлагавшей покупателям только седаны. Как и они, «паркетник» нацелен на конкуренцию с «одноклассниками» от немецких премиум-брендов.

Интерьер и экстерьер автомобиля были совместно разработаны дизайн-студиями Genesis в Южной Корее, США и Германии. По словам представителей марки, решетка радиатора Crest Grille, обрамленная высокотехнологичными фарами Quad Lamps, выражает ту силу притяжения, которая неизменно ассоциируется с GV80.

Контент недоступен

Еще одна «фишка» экстерьера — «параболическая линия», которая проходит вдоль боковых сторон кузова. Сам кузов GV80 выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия, использованного при производстве дверных панелей, капота и двери багажного отделения.

В салоне — 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, расположенный в верхней части центральной консоли. Физических кнопок минимум, зато навигационная система снабжена технологией дополненной реальности. Виртуальные подсказки накладываются на изображение с передней камеры, и оптимальный маршрут выводится на дисплей. 

Есть у кроссовера и другие интересные функции, такие, как система распознавания рукописного текста посредством интегрированного контроллера. Она позволяет пользователям легко задать пункт назначения или ввести номер телефона без необходимости использовать клавиатуру на экране.

Все поверхности в салоне — от дверных карт до боковых панелей центральной консоли — отделаны мягкими материалами. Также GV80 первым в мире получил технологию активного шумоподавления RANC (Road Active Noise Cancellation). Другая передовая технология — водительское сиденье Active Motion, конструкция которого включает семь активных воздушных ячеек. Кроме этого, GV80 оснащен системой очистки воздуха, работающей на базе датчика качества воздуха в салоне.

Кроссовер построен на новой заднеприводной платформе. Поначалу на корейском рынке автомобиль будет представлен с трехлитровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 278 л.с. В дальнейшем линейку моторов пополнят два бензиновых двигателя с турбонаддувом.

GV80 получил технологию Multi-Terrain Control, изменяющую настройки в соотвествии с типом покрытия под колесами. Режимы для движения по песку, грязи и снегу доступны благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси.

Подвеска — с электронным управлением, а функция Road Preview позволяет электронике анализировать информацию о дорожных условиях при помощи передней камеры системы активной безопасности.

Не обошлось, естественно, без электронных систем безопасности. Genesis GV80 укомплектован такими функциями, как интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, система автоматического торможения перед препятствием, ассистенты предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах и при выезде с парковки, а также функция контроля внимания водителя. Также в базовом исполнении кроссовер получил 10 подушек безопасности, включая центральную подушку между сиденьями первого ряда.

Читайте также: