4 декабря
Hyundai Genesis 2.0i Turbo AT
Машина для меня первая. сразу турбовая и 250 лошадей. Наливной руль, ведущий себя не как в обычных машинах (на парковке - тяжелый как у жигуля), по...
4.8
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
Другие отзывыВсе отзывы
3 декабря 2019 17:58, Новости

В США обнаружили «неожиданную» проблему электромобилей

В Калифорнии на День благодарения владельцы электромобилей Tesla были вынуждены часами ждать возможности пополнить заряд батарей

C 2012 года Tesla развивает собственную сеть зарядных станций Supercharger (для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, а владельцам «тройки» приходится платить). У Tesla Model 3 мощностью 235 л.с. и с аккумулятором ёмкостью 60 кВт∙ч за 30 минут зарядки от терминала Supercharger батарея пополнится на 209 км пробега. Для сравнения, от домашней розетки за 60 минут пробег прирастёт на 48 км...

На привычных АЗС машина заправляется за 5-10 минут. А электромобилям, как видим, нужно провести возле розетки минимум полчаса! Именно поэтому на калифорнийских станциях Supercharger на День благодарения и появились многочасовые очереди.
Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Валерий Константинов
Ни какого вздутия нет, нагрев в течении 1 минуты и охладить сразу как только выкл заряд в течении 1 минуты
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
Ой не ожидано, опять просчитались. Прям как в век отсутствия фундаментной базы по расчётам. Детские ошибки. Как только я услышал вопли, что нужны заправки для электромобилей (тогда они заряжались по 8 часов!) у меня уже возник вопрос:- Как вы заправите с десяток авто одновременно? Понятно что это должны быть стоянки с колонкой зарядки, а не площадки по типу классической заправки. А какие мощности потребуются для "быстрых" зарядок авто штук на 10-20 одновременно? В среднем зарядка 5кВт, то потребуется от 50-100 кВт трансформатор, а это ещё линии подвести, оборудование надо не дешевое, там не 0,4кВ на выходе как в обычной 3ф розетке. Это сколько бабла зарыть надо для зарядки раз в год одновременно 20 тачек. А ведь все остальное время будет простаивать транс или заряжать одну-две машины, это ещё тысяч 60 в год отдать придётся за холостой ход трансформатора. А народ смотрю в штатах бедствует, что за халявой потянулись на заправку))
СсылкаПожаловаться
Крепление Сервис
"... и с аккумулятором ёмкостью 60 кВт∙ч за 30 минут зарядки от терминала Supercharger батарея пополнится на 209 км пробега. Для сравнения, от домашней розетки за 60 минут пробег прирастёт на 48 км..." Во-1-х, емкость аккумулятора измеряется не в киловатт-часах, а в ампер-часах; во-2-х, прирост пробега, а точнее, прирост заряда аккумулятора, зависит от мощности зарядного устройства. Обычная бытовая розетка способна пропустить через себя ток 10-15 ампер (в зависимости от того, какой стоит предохранитель в распредщите). Это насколько слабым должно быть зарядное устройство, чтобы "...за 60 минут пробег прирастёт на 48 км"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru