14 марта
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Очень надежный автомобиль.В это году ездил на нем на Кавказ . 6000 прошел без напряга . Расход удивил , всего около 5.5 литров на сотню. За 5 лет н...
5
12 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
машиной в принципе доволен. по пробегу рановато судить о надежности, но не подвела ни разу. напрягает низкое расположение части выхлопного коллекто...
4.7
Другие отзывы о GeelyВсе отзывы
2 декабря 2019 11:02, Новости

«Кулрей» — новый шведско-китайский кроссовер для России

Компактный кроссовер Geely SX11 вскоре появится на российском рынке под именем Geely Coolray

Китайское название этой модели — Binyue («желанный гость»). Поэтому за пределами Поднебесной марка продаёт этот паркетник под заводским индексом SX11. Но для нас Geely сделала исключение: в России и странах Таможенного союза кроссовер будет продаваться под названием Coolray.

Модель уже получила сертификационные документы, старт российских продаж запланирован на первое полугодие 2020 года.

По размерам китайский новичок напоминает Suzuki SX4 (длина — 4 340 мм). Он стал первой моделью, построенной на модульной платформе BMA, которая разработана при непосредственном участии инженеров Volvo.

Силовая установка тоже имеет шведские корни: 3-цилиндровый бензиновый турбомотор — совместная разработка Geely и Volvo, притом такой же агрегат ставится на Volvo XC40. Коробка передач — «мокрый» 7-ступенчатый «преселектив».

А вам нравится этот автомобиль? Есть ли у него шансы на российском рынке? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Владимир
О! Это уже прорыв! Три цилиндра, целых три! И робот. И не какой-нибудь, а самостийно-китайский, и при этом "мокрый".
Надо брать! Это же не 2 горшка атмосферных и с "сухим" роботом... :) А если еще и цену нормальную сделают - в пределах 1,5-2,0 млн, то вообще будет сказка! Кто будет брать корейские Sportage, Sorento или еще какой Tucson, кому будет нужен Toyota RAV4 или, прости господи, Volkswagen Tiguan? Старье и скучнейшие машины!... Толи дело эта китайская нано-чюда... Все плюшки сразу и в одном флаконе: тут тебе и надежность надежная, и известнейшая и престижнейшая марка, широчайшая сервисная база, огромный спрос на вторичном рынке, а следовательно, с годами не только не теряет в цене, а еще и дорожает, и много еще чего, перчислять долго уж слишком...
СсылкаПожаловаться
Denius
Симпотично, но терпеть не могу эти торчащие дисплеи. Зачем этот разврат.
СсылкаПожаловаться
Aleksey
Страшный как китайский дракон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru