Toyota RAV4 – теперь быстрее 6 секунд до сотни

В Лос-Анджелесе представили самую мощную версию популярного кроссовера

Новое поколение RAV4 переехало на платформу TNGA, которая придала «Тойотам» драйверские нотки — как мы уже убедились во время тестов моделей Corolla, Camry и того же RAV4, рулить ими и правда стало интереснее. А раз так, то и моторы нужны соответствующие. Теперь «заряженная» версия впервые появилась и у RAV4!

По последней тойотовской моде, самые мощные варианты получают гибридную силовую установку, к тому же Toyota активно продвигает эту тему в автоспорте. Под капотом у RAV4 с приставкой Prime — бензиновый атмосферник объёмом 2,5 литра, которому помогают сразу два электромотора, расположенные спереди и сзади. Суммарная мощность — 306 «лошадей» (это на 83 л.с. больше, чем у обычных гибридных RAV4).

slide image for gallery: 25334 | Toyota RAV4
slide image for gallery: 25334 | Toyota RAV4
slide image for gallery: 25334 | Toyota RAV4
slide image for gallery: 25334 | Toyota RAV4
slide image for gallery: 25334 | Toyota RAV4
7

В итоге «супер-Рафик» разгоняется до 97 км/ч всего за 5,8 секунды, но только при условии, что батарея полностью заряжена. В электрическом режиме он может проехать 63 км, а средний расход при сертификации RAV4 Prime показал на уровне 2,6 л/100 км. Как и у обычных гибридных «Рафиков», задняя ось подключается при необходимости, а вращает её исключительно электромотор.

По салону особых изменений у RAV4 Prime не наблюдается, но есть пополнение в списке доступного оборудования: аудиосистема JBL и мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном. Снаружи топ-версия тоже отличается только иным оформлением передка. Продавать RAV4 Prime начнут в США в следующем году, но до России он не доедет — слишком дорого.

Также на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Контент недоступен
Вадим Гагарин