Новый эффектный седан Nissan: он мог бы продаваться и у нас

В США представлено новое поколение седана — и оно не похоже на то, что мы знали

В России одно время продавался Nissan по имени Sentra — мы не раз его тестировали. Но потом автомобиль исчез с нашего рынка, и про него забыли. А тем временем в Лос-Анджелесе представлено новое поколение Сентры — традиционно популярной на местном рынке модели. Автомобиль получил дизайн в духе актуальной Maxima (ещё одно забытое у нас имя), и благодаря силуэту с напористой передней частью и низкой «парящей» крышей выглядит динамичнее предшественника.

slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
slide image for gallery: 25324 | Nissan Sentra
14

Правда, за напористой внешностью нет никакой реальной агрессии. Прежний 1.8 турбо сменился на 150-сильный 2-литровый «атмосферник» (вопреки всем трендам индустрии), и одной из причин этого хода Nissan называет... лучшую экономичность безнаддувного двигателя! Окончательно драйверские качества убивает невозможность купить новую Сентру с механикой — безальтернативным вариантом трансмиссии является вариатор.

Контент недоступен

Из интересных технических особенностей — новая и более сложная платформа, предусматривающая сзади независимую подвеску вместо балки прежде. Салон новой Сентры восьмого поколения выглядит даже слишком спортивно: круглые «турбинные» дефлекторы, скошенный руль (впрочем, такой сейчас ставят даже на X-Trail), красная прострочка и «карбоновые» текстуры отделки. Что ещё надо небогатому американскому студенту?

Дмитрий Ласьков