20 ноября 2019 15:07, Автошоу, Лос-Анджелес 2019

Audi показала «спортивный» электромобиль

В Лос-Анджелесе дебютировал серийный e-tron Sportback
17 октября
Audi 100 2.0 AT
Дед возил всю жизнь картошку на ней с дачи, было дело ломалась, сами справлялись за копейки, бенза жрет мало, да и на рыбалку на ней дернуть можно....
5
28 ноября
Audi 100 1.8 MT 75hp
Машиной продолжаю пользоваться, есть гараж для каждой из машин. Естественно, если раньше пробег был до 40000 км/год, а в 90-е до 200 км/сутки по го...
4.5
Другие отзывы о AudiВсе отзывы

В Лос-Анджелесе дебютировал серийный e-tron Sportback. Год назад на автосалоне в Париже Audi представила свой первый серийный электромобиль — кроссовер e-tron. Машина была неплохо принята публикой, ожидалось даже, что в 2019 году e-tron доедет и до России. Однако ожидание затянулось, а тем временем, Audi показала «купеобразную» модификацию с приставкой Sportback.

Внешне она выглядит гораздо эффектнее! Похоже, в Audi нашли рецепт, как делать симпатичные «купеобразные» кроссоверы без ущерба для форм. По длине и ширине Sportback повторяет обычный e-tron (4 901 и 1 935 мм), но крыша тут ниже на 13 мм (1 616 мм), поэтому улучшена обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0.28 до 0.25.

Поэтому запас хода увеличился с 400 до 446 км (в сертификационном цикле WLTP) при неизменной батарее на 95 кВт*ч и той же самой силовой установке с двумя электромоторами (по одному — на каждую ось) суммарной мощностью 300 кВт (408 л.с.).

Правда, это кратковременная пиковая отдача, чего хватает Audi e-tron Sportback 55 quattro для разгона до сотни за 5,7 секунды, а в номинальном режиме она составляет 360 л.с. и 561 Нм. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Есть версия попроще — Sportback с индексом 50 оснащается менее ёмкой батареей на 71 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода до 347 километров, а 313 л.с. и 540 Нм хватает для разгона за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Салон тоже копирует внутреннее убранство обычного e-tron и в целом мало чем отличается от других современных Audi — везде экраны, управление климатом и подогревом сидений возложено также на сенсорный дисплей. Тот же и список оснащения — с матричными фарами и опциональными камерами заднего вида вместо боковых зеркал. Багажник уменьшился с 600 до 555 литров.

Под кузовом Sportback — та же платформа MLB Evo. То есть, фактически эти e-tron построены на агрегатах обычных Audi. Есть пневмобаллоны, способные менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, а главное отличие — опциональные 22-дюймовые колёса (у обычного e-tron — максимум 21). В базовой комплектации идут «19-шки».

Продажи e-tron Sportback в Европе начнутся уже в марте 2020 года. Но понятно, что это всё — промежуточный шаг в попытке укусить кусок пирога. И вскоре появятся электромобили новой волны — уже на специальной платформе для машин без ДВС.

Также на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Марика
красиво) но что то напоминает)
СсылкаПожаловаться
Валерий Муравицкий
Стиляга
СсылкаПожаловаться
Феникс
В этой статье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru