6 ноября 2019 20:38, Автошоу, Лос-Анджелес 2019

BMW показала новый суперкар

Немцы рассекретили купе M2 CS
16 июля
BMW 3 320d xDrive AT
Поначалу думал брать задний привод, но покатавшись на полном, сразу взял его! Динамика супер!!! Дизель со старта да еще и на полном приводе рвет ма...
5
23 сентября
BMW 3 320d 184hp xDrive AT
Что мы испытываем, глядя на автомобили BMW? Какие ассоциации рождает в нашем сознании их экстерьер, особенно если рассматривать кузова последних мо...
4.2
Другие отзывы о BMWВсе отзывы

Модель M2 за свой жизненный цикл претерпевает интересные метаморфозы. Сначала BMW представила базовую версию с 370-сильным трёхлитровым турбомотором N55. Её хвалили за классную управляемость и крутой нрав (из-за укороченной по сравнению с М4 колёсной базой), но все как один говорили: «Мало, мало ей этого двигателя!» Немцы лишь молча пожимали плечами.

Конечно, ибо они знали, что вскоре выйдет BMW M2 Competition с «правильным» мотором — чуть дефорсированным (до 410 л.с.) агрегатом с индексом S55. Причём она не дополнила гамму, а полностью заменила обычную M2. Но и Competition не стала финалом истории — верхушкой линейки второй серии стала M2 CS.

Внешне самая крутая M2 отличается передним сплиттером под бампером, углепластиковыми крышей, диффузором и небольшим спойлером на крышке багажника, облегчёнными коваными 19-дюймовыми колёсами с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и увеличенными тормозами: спереди стоят шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми дисками, сзади — четырёхпоршневые с дисками диаметром 380 мм. За доплату роторы заменят на углеродо-керамические.

Но главное скрыто под капотом с большим вентиляционным отверстием (он, кстати, тоже сделан из углепластика). Это трёхлитровая рядная «шестёрка» S55, форсированная уже до 450 л.с. и 550 Нм. Разгон до сотни сократился до 4 секунд ровно при наличии семиступенчатого робота DCT. Если заказать машину с механикой, то этот показатель будет на 0,2 секунды больше.

В салоне M2 CS — спортивные сиденья с отделкой кожей и алькантарой, а также многочисленные вставки из алькантары, включая накладку на передней панели. Обтянут ей и руль. Была перекалибрована система стабилизации DSC, а все M2 CS оснащаются адаптивными амортизаторами с тремя регулировками и активным задним дифференциалом. Резинометаллические соединения в подвеске заменены на жёсткие сферические шарниры.

BMW пока не сообщает российские цены на трековое купе, да и вообще пока непонятно, появится ли у нас M2 CS. Но известно, что в Германии она стоит от 95 тысяч евро, что на 33 тысячи дороже, чем M2 Competition. В России M2 Competition стоит от 4 800 000 рублей, так что можно прибавлять к этой сумме ещё пару миллионов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Александрович
Шикарный аппарат! Если нужна тачка выходного дня, или ты закоренелый холостяк то - брать однозначно! Тачка дарит огромные впечатления!
СсылкаПожаловаться
Середнев Сергей
Олды тут?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кудрявцев
БМВ вообще не пронимает что такое супер кар)) Убогая табуретка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru