Представлен DBX — первый кроссовер марки Aston Martin

25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежнос...
4.3
7 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Впечатление положительное,подкупает внешний вид автомобиля. Качество сборки и исполнения деталей плачевное. Автомобиль получился красивым снаружи и...
4
Другие отзывыВсе отзывы
20 ноября 2019 14:17, Транспорт
В Лос-Анджелесе готовится к премьере давно обещанный британцами SUV

Свершилось! Об этом долго ходили слухи, 4 года назад Aston Martin показал концепт-кар DBX, который был похож больше на приподнятое купе, потом нас ждали снимки закамуфлированных прототипов, а перед автосалоном в Лос-Анджелесе британцы наконец-то рассекретили свой первый серийный кроссовер с тем же названием.

А хорошо выглядит — дизайнерам удалось сохранить как консервативные черты «Астонов» прошлых лет в передней части, так и интегрировать в «корму» современное решение вроде хитро изогнутой полоски фонарей. А динамичный силуэт скрадывает немаленькие габариты — при длине 5 039 мм он на 113 мм превосходит Porsche Cayenne, колёсная база — больше трёх метров (3 060 мм).

Во время загрузки произошла ошибка.

По конструкции DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухая масса кроссовера составляет 2 245 кг, что не так и много при таких габаритах и полноприводной трансмиссии — в обычных режимах движения она распределяет крутящий момент в отношении 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости назад может приходить до 100% тяги. Есть и активный межколёсный дифференциал.

К тому же, тут используется вспомогательная 48-вольтовая бортовая сеть для питания насосов трёхкамерной пневмоподвески (она может изменять положение кузова от стандартных 190 мм на 50 мм вниз или на 45 мм вверх) и работы активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

Под капотом DBX — знакомый по моделям DB11 и Vantage 4-литровый V8 (его поставляет Mercedes-AMG), форсированный до 550 л.с. и 700 Нм. С девятиступенчатым автоматом DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 км/ч. Выглядит это не слишком убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже британцы выпустят более мощные версии DBX.

В интерьере тоже есть характерные мерседесовские черты — например, центральный тоннель с кнопками, шайбой и тачпадом управления мультимедийным комплексом. Но архитектура панели — уникальная для Aston Martin. Кроме того, отделано всё кожей, алькантарой, деревом, металлом и даже шерстью — пластика тут почти не найти. Приборный щиток — это 12-дюймовый экран.

Кстати, первые 500 покупателей получат машины с пакетом «1913» (это год основания марки), который включает в себя памятные шильдики, а заодно вся партия будет проинспектирована главой Aston Martin Энди Палмером. Так сказать, директор лично проверит качество DBX.

Поставки начнутся во втором квартале 2020 года, цены уже известны: в России DBX будет стоить 14 900 000 рублей. Для сравнения: 550-сильный Porsche Cayenne Turbo Coupe стоит от 11 миллионов, а Lamborghini Urus (650 л.с.) — от 15,2 миллионов. Квота на 2020-й составит 83 кроссовера.

Также на автосалоне в Лос-Анджелесе:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Сергей Доронькин
Для любителей выбросить деньги на понты
СсылкаПожаловаться
Евгений Новиков
да это Лада Веста SW затюнингованая в хлам))))
СсылкаПожаловаться
strommashina strommashina
Вот бы кто подсказал название трека!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru