Проект состоял из двух этапов. На первом этапе сотрудники ВИСТ Групп установили на грузовик комплекс систем для автономного движения (сообщается, что значительная их часть является собственной разработкой компании). После этого начались испытания на специальном полигоне, расположенном на территории инновационного центра Сколково.
На втором этапе подключились специалисты из казахстанского Назарбаев Университета. К функционалу автомобиля добавилась система компьютерного зрения, чтобы беспилотный КАМАЗ научился распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут для объезда этих препятствий.
Однако возить реальные грузы беспилотник, по всей видимости, никогда не будет: КАМАЗ передал автономный тягач во временное пользование Назарбаев Университету. То есть машина не будет работать на каком-либо предприятии, а останется всего лишь «основой для дальнейшего развития в области беспилотных автомобилей».