Такси в помощь: кому и зачем нужны «добрые километры»

5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
6 декабря
Volvo XC70 2.4 D4 AWD AT
Отъездил 150 т.км. как говориться "от замены до замены масла" и продал без проблем. Вообще ничего не делал. кроме замены вихревых заслонок, где-то...
4.8
Все отзывы
28 октября 2019 10:00, Транспорт
В российских кофейнях и супермаркетах оставляют «подвешенные» напитки и продукты для тех, кто не может купить их сам, а в такси теперь платят вперед за будущего пассажира, нуждающегося в помощи. Как это работает?

Совместный проект Добро Mail.ru и Ситимобил под названием «Добрые километры», запущенный в августе этого года, набирает обороты. Пользователи Ситимобил за два месяца подарили подопечным благотворительных фондов, нуждающимся в транспорте, уже более 40 000 километров пути на такси.

Чтобы принять участие в проекте, пассажиру такси Ситимобил достаточно при оплате поездки через приложение включить в свой счет несколько «Добрых километров». Возможность проехать это же расстояние бесплатно автоматически появится у тех, кому помогают фонды «Жизнь как чудо», «Подари жизнь», «Живи сейчас» и «Фонд Константина Хабенского».

Кому передают «Добрые километры»?

Подопечным благотворительных фондов транспорт требуется регулярно. Поездки к врачам, на консилиумы и на консультации, на реабилитацию: тяжелобольным, да и тем, кто выздоравливает, не выдержать постоянных перемещений на малоприспособленных для их нужд электричках, автобусах, троллейбусах или маршрутках.

Соне Захарченко, которой помогает фонд «Жизнь как чудо», поддерживающий людей с тяжелыми заболеваниями печени, опасно передвигаться на общественном транспорте из-за сниженного иммунитета. Это характерная проблема тех, кто, как Соня, перенес трансплантацию. Однако фонд, нашедший средства на операцию в Бельгии и лекарства, а также процедуры в России, не всегда мог себе позволить помочь девочке и ее маме добираться на регулярные плановые обследования. С «Добрыми километрами», говорят в фонде, все изменилось.

«С помощью такси, — говорит генеральный директор фонда “Живи сейчас” Наталья Луговая, — наши подопечные смогут чаще выбираться из дома: не только к врачу и на реабилитацию, но и просто для того, чтобы продолжать жить, общаться с людьми и не чувствовать себя забытыми в четырех стенах квартиры».

Добрая раскраска

Все маршруты, совершенные с помощью «Добрых километров», наносятся на специальную карту Москвы, выполненную в форме стилизованного сердца. На ней можно отследить, кому и как помогли пожертвования, сделанные пользователями Ситимобила.

С помощью «Добрых километров» подопечные благотворительных фондов объездили почти всю столицу.

Участники проекта могут дополнительно зарегистрироваться на специальной странице, где, как говорят организаторы акции, «добро вернется». Все, кто оставляет «Добрые километры», будут получать сюрпризы от партнеров проекта, среди которых компании из самых разных сфер.

Чтобы присоединиться к проекту и передавать другим «Добрые километры», достаточно скачать приложение Ситимобил в App Store или Google Play, воспользоваться услугами такси, а при оплате подтвердить пожертвование.

Читайте также

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Denius
Мэйл.ру своим проектом ещё раз подтверждает, что хваленый собянином общественный транспорт совсем немного лучше скотовозок. Нужны парковки у больниц, нужны машины, чтобы туда доехать. Спасибо Добро, что делаете свое дело, вы делаете мир лучше! ❤️
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Опять на субботники ходят те, кто не мусорит весь год. Жаль чинуши наши не могут наладить все таким образом, чтобы не им в карман сверхмаржа сыпались, а всем хватало; водителям заработать, а нуждающимся оплатить поездку. И т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Генадий Букин
Я, конечно, не врач, но мне всегда казалось, что любой нетренированный иммунитет это прямая дорога в могилу. Да, иммунодепрессанты (или иммуносупрессанты) при трансплантологии резко снижают устойчивость к вирусам и бактериям, но если при этом ещё и максимально избегать контакта с ними, то любой банальный грибок или вирус ОРВИ закончится гарантированной пневмонией и так далее. А причина будет что даже остатки иммунитета были утрачены из-за отсутствия контакта с ними. Так что социальное такси для тех, кто физически (исходя из наличие реальных сил) в состоянии без особых моральных страданий поехать на общественном транспорте, то лучше все-таки не пренебрегать такой возможностью поддержания подавленного иммунитета в рабочем состоянии. Кстати, более странно другое. Избегая контакта с бациллоносителями по дороге, такие больные преспокойно едут в резервацию таких нездоровых (больница, поликлиника), потому как там концентрация их достигает максимума. И не нужно рассказывать про дезинфекцию и антибактериальную обработку. Сам воздух там не менее смертельно опасен, чем в транспорте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru