Японская марка выпускает этот компактный, но просторный хэтчбек с 2001 года, и его дизайн всегда отличался острой передней частью. В новом, четвёртом поколении от резких углов и граней отказались в пользу плавных очертаний. И как следствие — более миловидного облика. Новый Fit отличают большие удивлённые глаза фар и широкая улыбка воздухозаборника бампера — от былой агрессии не осталось и следа.
При этом силуэт высокого кузова остался прежним: в профиль капот всё так же без заметного преломления переходит в лобовое стекло, высокая подоконная линия делает боковины тяжеловесными на вид, а задняя дверь заканчивается почти у самой кормы. Это значит, что Fit сохранил свою компоновку, обеспечивающую автомобилю его знаменитую вместительность. Тогда что же нового, кроме дизайна?
![](https://resizer.mail.ru/p/2367f232-5503-5788-a0b7-c47f16570dca/AQABFqqi4c6wfJFQJqaedLAj2q9NdMSLqe7gvR3MOI2HpZL_bm9PoYI3gcBYOZ_rhpt9eLQSBdTlS9NvrOA3WBQGYoI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/bc02ad6c-96d7-5966-9f3a-0c9dfeab9c36/AQABYakkPvIP0ywBoSE0E6IYHRe6MHruZXWLAkRqsnA6jg4taYU3AkKtps_kMgpqszt43oVj2lyG63VAOcTHn7cZEbU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/57fd55f0-ebad-591f-beb1-a513250227ac/AQABPld9Qxwu9iSBHj8FatQ9FUq-LeqCr7SlwrIAZwdyOByqK5bEBA8dShEtADE18FVJy2XwIsBTO5ieE3M8UOd0XkE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/047f2885-c690-5541-8557-f8c3a7db772d/AQABDtoHP-NpLeZHzNfS6if8x2lj1NbfsHx0IkrW0n37p6Mn1orfmMLu4oFfsXfeBY6ZCmeN2ByLlcQU4rBPj0R9pz4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/6b4df79b-ad14-53b0-885b-e2b6755b4233/AQABPxqARqNaCAHMWypaA0AtdaqUTUddnfxR2Tud8pLKWUwQ1DY4x8GpvbNeqJQ8Y0Q3dWDZAEBMadBAgQOF3QVKPzE.jpg)
Серьёзно поменялся интерьер. Передняя панель выглядит лаконичнее, а приборка стала полностью цифровой. Но общий аскетизм остался: пластик простенький, а автоматический стеклоподъёмник всего один, у водителя. Но гораздо важнее, что улучшилась обзорность — теперь стойки, формирующие рамку лобового стекла, очень тонкие, а обрамляющие передние двери «колонны» стали потолще. Более низкая передняя панель тоже способствует лучшему обзору вперёд.
Но если водитель всё-таки прозевает препятствие впереди, последним рубежом спасения будет новая для этой модели система автоматического торможения. А ещё в салоне появились сиденья новой конструкции — более мягкие и рассчитанные сохранять тонус тела в дальней дороге. Главная новость по части агрегатов — гибридная силовая установка, где главным является электромотор. Honda пока не раскрывает деталей, но утверждает, что новый Fit с таким двигателем сможет двигаться на электротяге почти во всех ситуациях.