Всего лишь два дня назад московские дилеры Hyundai начали выдавать клиентам автомобили, взятые по подписке. Сервис заработал 14 октября — с этой даты пользователи могли скачать специальное приложение Hyundai Mobility, через которое осуществляется подписка. Но хотя времени прошло совсем мало, в Hyundai уже поделились первыми результатами.
Как рассказал генеральный директор Hyundai Mobility Алексей Калицев, за неделю приложение для смартфона, позволяющее подписаться на машину, скачали более 10 тысяч пользователей. Из них 3500 человек загрузили документы. Данные 2000 человек еще проверяют, 750 кандидатур проверку не прошли. Из остальных — 30 подписчиков уже успели получить свои машины.
До конца этого года компания планирует передать подписчикам до 500 автомобилей. «Больше выделить уже не сможем», — говорит Алексей Калицев.
Сейчас москвичи подписываются на кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, которые берут по тарифу Freedom на 12 месяцев. Стоимость подписки на них — 35 900 и 45 900 рублей соответственно, при этом цена может быть больше, если пробег превысит 12 000 км в год.
Сервис подписки на автомобиль подразумевает, что потребитель использует машину заранее определенный длительный срок, выплачивая ежемесячно фиксированную сумму, при этом все заботы об автомобиле на себя берет производитель. В цену подписки включены все страховки, налоги, ТО, также сезонная смена шин.
Летом этого года аналогичный сервис в России запустила и компания Volvo, правда, в формате эксперимента и без специального мобильного приложения, на которое делают ставку в Hyundai. В Volvo также очень довольны результатами работы сервиса, однако планы на следующий год пока не анонсируют. В Hyundai же обещают, что в 2020 подписка заработает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, а также во всех городах-миллионниках.