22 октября 2019 06:55, Автошоу, Токио 2019

Самые маленькие «Тойоты»: старт зимой 2020 года

Через несколько месяцев Toyota обещает представить серийные версии новых средств передвижения. Речь идет о самом маленьком автомобильчике, который пока носит кодовое имя Ultra-compact BEV (последнее переводится как Battery Electric Vehicle) и о самокате
31 октября
Toyota RAV4 2.2 TD AT
Очень надежный, экономичный но при этом динамичный и легкий в управлении автомобиль ! За весь период эксплуатации с 2013 по 2019 год. при пробеге б...
4.8
1 ноября
Toyota RAV4 2.4 Long AT
Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе....
4.7
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы

Всевозможные средства индивидуальной мобильности (то есть проще говоря самокаты) Toyota серийно не выпускала. Хотя всевозможные прототипы подобных вещей существовали у японцев уже давно. Но после бума электросамокатов стало понятно — время «очень маленьких Тойот» пришло.

Как передает редактор Auto Mail.ru из Токио, глава департамента «зеленых» автомобилей Toyota Акихиро Янаки заявил, что уже зимой 2020 года будут представлены первые средства передвижения новой эпохи (речь идет как раз о самокате и автомобиле Ultra-compact BEV). Ну а в 2021 году гамма ультракомпактных «Тойот» расширится: будут показаны серийное кресло и специальный компактный «тягач» для инвалидных кресел.

Во время загрузки произошла ошибка.

Уже известны и технические характеристики этих транспортных средств. Так, самокат сможет разгоняться до 10 км/ч, а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние 14 км. Кресло сможет разгоняться до 6 км/ч, а запас хода — 14 км. Ну а самым дальнобойным окажется приставка для инвалидной коляски — ее аккумуляторов хватит аж на 20 км с максимальной скоростью 6 км/ч.

Что касается Ultra-compact BEV, то длина этой машинки равна всего 2490 мм, а ее ширина лишь 1290 мм. Ниже вы можете посмотреть на фотографию, где сравниваются размеры новой машинки с компактными моделями и с так называемыми японскими кеи-карами. Она лучше всяких слов объясняет, насколько небольшой получилась новая машинка.

Убедиться в скромных размерах машины можно, посмотрев видео, снятое редактором Авто Mail.ru на автосалоне:

Во время загрузки произошла ошибка.

Рекордных пробегов без подзарядки от нее можно не ждать — Toyota говорит, что 100 км Ultra-compact BEV должен осилить, но не более. А максимальная скорость тут 60 км/ч. Тоже немного, но, повторим еще раз — это авто предназначено для города с его узкими улочками. А в этой среде Ultra-compact BEV будет чувствовать себя великолепно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Lord
молодцы японцы, изобретают, а наши ....
СсылкаПожаловаться
GTS
Инвалидное кресло на электротяге давно не новинка...
СсылкаПожаловаться
Ирбис Обычный
Н-да, это, конечно, всё интересно, вот только сколько эта минитехника стоить будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru