Самые маленькие «Тойоты»: старт зимой 2020 года

Через несколько месяцев Toyota обещает представить серийные версии новых средств передвижения. Речь идет о самом маленьком автомобильчике, который пока носит кодовое имя Ultra-compact BEV (последнее переводится как Battery Electric Vehicle) и о самокате

Всевозможные средства индивидуальной мобильности (то есть проще говоря самокаты) Toyota серийно не выпускала. Хотя всевозможные прототипы подобных вещей существовали у японцев уже давно. Но после бума электросамокатов стало понятно — время «очень маленьких Тойот» пришло.

slide image for gallery: 25164 | Самокат
slide image for gallery: 25164 | Самокат
slide image for gallery: 25164 | Самокат
slide image for gallery: 25164 | Самокат
slide image for gallery: 25164 | Самокат
7

Как передает редактор Auto Mail.ru из Токио, глава департамента «зеленых» автомобилей Toyota Акихиро Янаки заявил, что уже зимой 2020 года будут представлены первые средства передвижения новой эпохи (речь идет как раз о самокате и автомобиле Ultra-compact BEV). Ну а в 2021 году гамма ультракомпактных «Тойот» расширится: будут показаны серийное кресло и специальный компактный «тягач» для инвалидных кресел.

Контент недоступен

Уже известны и технические характеристики этих транспортных средств. Так, самокат сможет разгоняться до 10 км/ч, а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние 14 км. Кресло сможет разгоняться до 6 км/ч, а запас хода — 14 км. Ну а самым дальнобойным окажется приставка для инвалидной коляски — ее аккумуляторов хватит аж на 20 км с максимальной скоростью 6 км/ч.

slide image for gallery: 25165 | Ultra-compact BEV
slide image for gallery: 25165 | Ultra-compact BEV
slide image for gallery: 25165 | Ultra-compact BEV
slide image for gallery: 25165 | Ultra-compact BEV
slide image for gallery: 25165 | Ultra-compact BEV
7

Что касается Ultra-compact BEV, то длина этой машинки равна всего 2490 мм, а ее ширина лишь 1290 мм. Ниже вы можете посмотреть на фотографию, где сравниваются размеры новой машинки с компактными моделями и с так называемыми японскими кеи-карами. Она лучше всяких слов объясняет, насколько небольшой получилась новая машинка.

content image for: 74928

Убедиться в скромных размерах машины можно, посмотрев видео, снятое редактором Авто Mail.ru на автосалоне:

Контент недоступен

Рекордных пробегов без подзарядки от нее можно не ждать — Toyota говорит, что 100 км Ultra-compact BEV должен осилить, но не более. А максимальная скорость тут 60 км/ч. Тоже немного, но, повторим еще раз — это авто предназначено для города с его узкими улочками. А в этой среде Ultra-compact BEV будет чувствовать себя великолепно.

Денис Смольянов
Дмитрий Гайдукевич