Отличие этого средства передвижения от знакомых нам электрических самокатов заключается в наличии трех колес и довольно большой площадки для ног. А еще есть привычная ручка для управления (удобная), спидометр, передняя фара и даже клаксон. При этом ручка акселератора находится снизу (если управляешь самокатом, то кнопка лежит как раз под большим пальцем), но при этом рычагов для тормоза сразу два, как на велосипедах.
Главное впечатление от очень короткого тест-драйва самой простой и маленькой «Тойоты» заключается в том, что она не испугает даже людей, которые не умеют кататься на самокатах или велосипедах. Ведь «искать равновесие» здесь не нужно — просто встал двумя ногами на площадку, нажал на кнопочку и поехал. Причем не быстро. У нас скорость была ограничена всего 6 км/ч, но японцы уверяют, что можно ехать и 10 км/ч. Вроде бы не слишком быстро, но на самом деле для передвижения по городу больше и не надо. Кстати, аккумуляторов должно хватить на 14 км пробега.
Кстати, Toyota не планирует останавливаться на одном самокате. В 2021 году они представят самодвижущееся кресло и специальный компактный «тягач» для инвалидных кресел. Кресло сможет разгоняться до 6 км/ч, а запас хода — 14 км. Ну а самой дальнобойной окажется приставка для инвалидной коляски — ее аккумуляторов хватит аж на 20 км с максимальной скоростью 6 км/ч.