22 января
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Японское качество. Вцелом всё устраивает. Машина динамичная,на трассе очень экономична. В апреле появиться новая модель,чтобы отличаться от лады (...
4.3
22 января
Changan CS35 1.6 AT
Общее впечатление сложилось хорошее, хотя по началу были большие сомнения. Немного покатавшись мое мнение поменялось, думал что будет тоже самое ка...
4.3
Все отзывы
22 октября 2019 11:00, Новости

В России запустили трамвай без электричества

Экспериментальный образец трамвая на топливных элементах испытали в Северной столице

Действующий макет трамвая на водородных топливных элементах впервые выехал на улицы Санкт-Петербурга 20 октября. Проверочный рейс по Московскому проспекту длился порядка десяти минут.

Посмотрите на водородный трамвай в движении:

Во время загрузки произошла ошибка.

Экспериментальный образец построен на базе трамвая ЛМ-68. Мощность силовой установки на водородных топливных элементах — около 80 кВт. За счет применения суперконденсаторов мощность может быть кратковременно увеличена до 200 кВт. Это необходимо, например, при разгоне.

Проект по созданию водородного трамвая Петербургский Горэлектротранс реализует совместно с филиалом «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр». Предполагается, что распространение такого вида транспорта поможет модернизировать трамвайную сеть города, избавившись от контактных проводов.

Напомним, что в 2017 году водородный трамвай запустили в китайском городе Таншань. Отмечается, что каких-либо вредных веществ при эксплуатации трамвая не выделяется. Трамвай был разработан китайской железнодорожной корпорацией China Railway Rolling Corporation (CRRC) Tangshan Co. На заправку трамвая требуется всего 15 минут. С максимальной скоростью — до 70 км/ч — он может преодолеть расстояние в 40 км.

Читайте также:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
.....
Как раз те страны которые торговали нефтью и у которых есть редко земельные металлы и будут продовать электричество тем странам которые будут платить. Если угодно бусами. Так что в целом ничего не поменяется. Где была помойка с заводами там она и останется. И только вам решать жить в этой помойке или попытаться что то изменить. В моем городе во первых почти все передвигается на велосипедах, пенсионеры на электровелосипедах. Очень быстрые трамваи. Автобусов почти нет, но есть пять электрических. Машин с двс конечно тоже много, но все же это количество уменьшается. Хорошо хоть дизель запретили.
СсылкаПожаловаться
Александр Потапов
А как стрелки переключать? На обычных трамваях это делается включением/выключением потребления на определённом участке. А у этого трамвая мачта с токосъёмником опущена.
СсылкаПожаловаться
За Рулем У-К
как гланды через попу. есть провода готовые,но надо дороже в разы сделать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru