19 ноября
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp
Да, очень доволен . Для зимы подогрев сидений нравится, да все подогревы (лобового стекла, зеркал) пользуюсь с удовольствием, на праворуких японцах...
4.7
30 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
Да рассказать особенно нечего. Это не первый автомобиль Volkswagen. Всё предсказуемо. Тихий двигатель, прекрасно работает трансмиссия, которую так...
5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
4 октября 2019 09:50, Новости

Новая бюджетная марка Volkswagen «взорвала» китайский рынок

Продажи первых двух моделей нового бренда Jetta, которые стартовали в прошлом месяце в Китае, превзошли все ожидания

Концерн Volkswagen представил первые модели бюджетного суббренда Jetta в апреле этого года на автошоу в Шанхае. Пока модельный ряд новой марки состоит только из двух моделей: седана Jetta VA3 и кроссовера Jetta VS5. Продаются автомобили только в Поднебесной, однако не исключено, что через несколько лет марка начнет выходить и на другие рынки, в том числе и в Россию.

К слову, побудить Volkswagen осваивать новые рынки может «взрывной» успех «Джетты» в том же Китае. Так, по данным местных СМИ, на которые ссылается Automotive News, число заказов на кроссовер и компактный седан оказалось на 30% выше, чем ожидало руководство марки Jetta.

Большая часть поставок пришлась на модель VS5, стартовая цена которой составляет 81 800 юаней или $11 489. Цены на VA3 начинаются от $9 203.

Обе машины являются ни чем иным как перелицованными автомобилями марки Volkswagen. Седан Jetta — это Volkswagen Jetta с немного другой «мордой» и довольно бюджетным салоном, а кроссовер представляет собой переделанный Volkswagen Tharu.

Отмечается, что в будущем Volkswagen планирует отвоевать с помощью Jetta значительную долю китайского рынка в сегменте бюджетных авто, где в настоящее время доминируют отечественные китайские бренды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Сергей
То, что дизайн сильно отдаёт китайщиной - это неудивительно, ведь модели "новой" марки для Китая и предназначены. Короче, маркетологи фолькса шарят. А вот эмблему, на мой взгляд, "придумали" уж совсем примитивную. Несерьёзно как-то.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Раз японский автомобиль надежнее китайского в 50 раз , значит китайский должен быть дешевле японского в 50 раз
СсылкаПожаловаться
команчеро
А на наш рынок такая цена не будет,обвалиться вся торговля хламом а ВАЗ можно под забором ставить кур разводить, даже эти X-ray как закомуфлированное слово сарай!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru