24 сентября
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Очень доволен! Заводится в любую погоду. Устойчива на поворотах. Подвеска многорычажная. Зимой в салоне тепло это важно для перевозки детей в садик...
5
7 октября
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp
Отличная машина для ежедневной, размеренной езды на расстояние до 200 км. в день. Езжу ежедневно. зимой и летом. Вполне можно проехать до 1200 к...
4.7
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
4 октября 2019 09:50, Новости

Новая бюджетная марка Volkswagen «взорвала» китайский рынок

Продажи первых двух моделей нового бренда Jetta, которые стартовали в прошлом месяце в Китае, превзошли все ожидания

Концерн Volkswagen представил первые модели бюджетного суббренда Jetta в апреле этого года на автошоу в Шанхае. Пока модельный ряд новой марки состоит только из двух моделей: седана Jetta VA3 и кроссовера Jetta VS5. Продаются автомобили только в Поднебесной, однако не исключено, что через несколько лет марка начнет выходить и на другие рынки, в том числе и в Россию.

К слову, побудить Volkswagen осваивать новые рынки может «взрывной» успех «Джетты» в том же Китае. Так, по данным местных СМИ, на которые ссылается Automotive News, число заказов на кроссовер и компактный седан оказалось на 30% выше, чем ожидало руководство марки Jetta.

Большая часть поставок пришлась на модель VS5, стартовая цена которой составляет 81 800 юаней или $11 489. Цены на VA3 начинаются от $9 203.

Обе машины являются ни чем иным как перелицованными автомобилями марки Volkswagen. Седан Jetta — это Volkswagen Jetta с немного другой «мордой» и довольно бюджетным салоном, а кроссовер представляет собой переделанный Volkswagen Tharu.

Отмечается, что в будущем Volkswagen планирует отвоевать с помощью Jetta значительную долю китайского рынка в сегменте бюджетных авто, где в настоящее время доминируют отечественные китайские бренды.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
монокль
афтаVAZ и в кетае АФТАVA3
СсылкаПожаловаться
Сергей
То, что дизайн сильно отдаёт китайщиной - это неудивительно, ведь модели "новой" марки для Китая и предназначены. Короче, маркетологи фолькса шарят. А вот эмблему, на мой взгляд, "придумали" уж совсем примитивную. Несерьёзно как-то.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Раз японский автомобиль надежнее китайского в 50 раз , значит китайский должен быть дешевле японского в 50 раз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru