4 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT
Пересел я на неё после Калины (люкс) первого поколения, на которой проехал более 120 т.км. за почти 8 лет. Она ни разу меня не подвела и расставать...
5
5 декабря
Chevrolet Epica 2.0 MT
авто 2010 года приобрел в2012 году с пробегом 30000км сейчас пробег 80тысяч.машиной очень доволен за все время поменял 2 лампы ближнего света и .ак...
5
Все отзывы
26 сентября 2019 09:21, Новости

В России придумали новый способ уборки снега с проезжей части

Инженеры из РосдорНИИ предложили «подогревать» дороги для борьбы обледенением и сугробам

Специалисты исследовательского института отмечают, что очень часто в условиях сильных снегопадов снег с проезжей части вывозится недостаточно быстро, из-за чего скорость движения на дорогах падает и растет число пробок. Для решения этой проблемы предлагается использовать так называемые теплые дороги, сообщает RT со ссылкой на исследовании РосдорНИИ.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Российский асфальт подгонят под стандарты Северной Европы Росавтодор начал разработку предварительного национального стандарта, который позволит повысить устойчивость трасс к воздействию шипованной резины
Специалисты предлагают укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). Предполагается, что на такой поверхности снег и лед будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.

Для пешеходов и водителей такое дорожное покрытие будет безопасным, поскольку сверху его предлагается покрывать защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.

В целях экономии класть ЭПБ можно, например, только вдоль краев проезжей части, куда обычно и сгребают весь снег с дороги. В то же время на мостах и съездах такой бетон можно размещать по всей ширине проезжей части.

Эксперты признают, что реализация подобной инициативы может потребовать значительных средств, особенно, если для «отопления» будет использоваться обычное электричество. Но если будут применяться новейшие технологии, например, альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
S.T.A.L.K.E.R.
В Японии уже давно стоит подогрев. Но только на подъемах и на перекрёстках.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Пункт первый - дороги греют по всему миру уже лет 30, так что называть это "новым способом" как-то не очень,
Пункт второй - а растаявший вдоль дорог снег, точнее снежная каша из снега, льда и воды, куда будет деваться? Ведь на край дороги сгребают снег тракторами, там сугробы основательные и полностью растаять, а тем более испариться они не смогут. Так что всех, кто идет вдоль такой подогреваемой улицы будет окатывать грязевая каша с дороги, а когда подтаявшая вода будет вытекать на ту часть дороги, которая не отапливается, она будет превращаться в лед.
СсылкаПожаловаться
Олег
Даже и не знаю - что тут сказать... Сильна Россия дураками!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru