10 сентября 2019 17:00, Автошоу, Франкфурт 2019

Ford сделал то, о чем мечтают тысячи россиян

В России сразу после покупки нового авто (во всяком случае, в массовом сегменте) принято надевать чехлы на сиденья… И Ford для нового кроссовера Puma решил предложить фирменные чехлы на молниях!
4 июля
Ford Scorpio 2.9i 24V
очень удачный автомобиль. Если сравнивать с 124 мерседесом то это просто спорткар. Двигатель у меня 2.9 на автомате. Рулевая рейка короткая 2.2 обо...
4.7
19 августа
Ford Fusion 1.4 MT
Купил и забыл про проблемы с авто. Даже аккумулятор ни разу не менял, так и работает с покупки. Устраивает для регулярных поездок без амбиций
4.8
Другие отзывы о FordВсе отзывы

Для тех, кто успел позабыть, напомним: с 1997 по 2002 год под именем Puma продавалось маленькое фордовское купе на базе модели Fiesta. Теперь «Пумой» решили назвать компактный кроссовер, которому предстоит прийти на смену паркетнику EcoSport. При этом новинка базируется на доработанной платформе новейшей «Фиесты».

Впрочем, чтобы сделать «Пуму» из «Фиесты», инженерам пришлось переработать подвеску (появились другие пружины, амортизаторы и даже задняя балка), а также усилить основание пола.

Интерьер типичен для новых «Фордов». Но ради новой модели были придуманы несколько любопытных новшеств. Первая — встроенный массажер передних кресел! Такого не предлагает никто из конкурентов. Вдобавок список опций пополнит вышеупомянутая позиция, которую наверняка оценили бы российские покупатели, — фирменные чехлы.

Кроме того, маленький Ford готов похвастаться приличным багажником: у «Пумы» объём отсека составляет 456 литров, тогда как EcoSport вмещал только 354 литра поклажи. Правда, новые данные указаны, учитывая 80-литровое подполье, которое называется MegaBox. В него можно складывать грязные вещи, а потом — мыть из шланга (вода сольётся через дренажное отверстие).

В принципе, всю эту информацию Ford раскрыл еще пару месяцев назад. Но фордовские маркетологи поступили довольно хитро: первым делом была рассекречена только «оспортивленная» версия ST-Line — с большими колёсами диаметром 18 или 19 дюймов, большим спойлером сзади и окрашенным пластиковым обвесом.

Теперь пришло время презентовать топовое исполнение Titanium X. У него, напротив, неокрашенный обвес, другие бамперы и несколько хромированных акцентов. В салоне — псевдодеревянные вставки, плюс обшивки дверей, отделанные тканью. По технике «люксовый» Titanium X ничем не отличается от «спортивного» ST-Line.

В комплектацию Titanium X изначально входит множество ассистентов, среди которых система контроля удержания на полосе, система предупреждения столкновения и обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль и функция распознавания знаков.

В рамках общей гаммы моторов базовым заявлен 3-цилиндровый турбомоторчик 1.0 EcoBoost. Этот малыш отдачей 125 л.с. вдобавок умеет отключать один цилиндр при малых нагрузках, становясь «турбодвойкой». Из коробок передач поначалу будет доступна только 6-ступенчатая механика, но потом появится 7-ступенчатый преселективный робот.

В Европе также предложат «мягкий» гибрид, построенный вокруг этого же моторчика. Правда, покупателям бензоэлектрического варианта предложат выбрать мощность двигателя — 125 или 155 л.с. При старте, чтобы перекрыть турбояму, двигателю внутреннего сгорания помогает 48-вольтовый стартер-генератор, развивающий 16 л.с. и 50 Нм.

Читайте также подробнее о всех новинках автосалона во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
86
Николай Геннадьевич
Морда порш кайен
СсылкаПожаловаться
Матвей Самохоткин
Красиво получилось. Где-то примерно в миллиард раз лучше, чем было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зуев
Только у нас его к сожалению не будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru