10 сентября 2019 13:47, Автошоу, Франкфурт 2019

Новый «Опель»: красивый дизайн и богатое оснащение

​​​​​​​Еще недавно премьеры на стенде марки Opel были для нас «вторичными». Зачем рассказывать про «Опели», если они все-равно не продаются в России (вы же помните, что немцы ушли после начала экономического кризиса)
4 февраля
Opel Corsa 1.4 MT
Красивая, шустрая, надежная, удобная. Все по делу, ничего лишнего. Рука не поднялась продать. Купил Гольф 6, отдал жене. Сам так и езжу на Корсе....
5
30 августа
Opel Corsa 1.4 AT
Сразу оговорюсь: машина 2017 года, взял в салоне, с нехарактерным (особенно для России) газо-бензиновым двигателем. Почему-то мэйлру.авто не допуск...
5
Другие отзывы о Opel CorsaВсе отзывы

Но сейчас совсем другое дело! Ведь Opel недавно перешел от General Motors во владения PSA Peugeot Citroen, а в начале 2019 года глава французского концерна Карлос Таварес объявил, что Opel возвращается в Россию! Правда, есть маленький нюанс — у нас нельзя будет продавать машины, которые построены на платформах, созданных во времена GM. То есть любимые многими россиянами Astra и Insignia в нынешнем виде до нас не доедут. Придется ждать новых поколений этих моделей (видимо, возвращение марки начнется с кроссоверов Opel Crossland X и Grandland X, а также с коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro).

Будет ли у нас продаваться новая Corsa, которую официально представили на автосалоне во Франкфурте? С одной стороны, эта модель была бы идеальна для того, чтобы показать новый стиль марки. Но с другой... Современные и технически сложные хэтчбеки такого сегмента у нас почти не пользуются спросом, ибо получаются откровенно дорогими. Особенно если их привозить из Европы.

Во время загрузки произошла ошибка.

И все же обратите на новую «Корсу» внимание. Машина-то получилась интересной. И красивой. А еще новая модель чуть крупнее предшественницы: длина увеличилась на 39 мм (до 4060 мм). Есть и еще одна интересная новость — Opel решил отказаться от трехдверного хэтчбека, все «Корсы» теперь будут только пятидверными.

Оснащение будет богатым для «малыша»: виртуальная комбинация приборов (причем, уже в базовой версии), возможность установки отличной и быстрой мультимедийной системы с 10-дюймовым экраном, будет кожа, подогрев руля, камера заднего вида, кресла с массажем (!), система автоматической парковки и так далее. Все как у «взрослых».

По технике ситуация следующая: в основе машины лежит французская платформа CMP (на ней, например, сделали Peugeot 208), а под капот «Корсы» могут ставить бензиновые двигатели объемом 1,2 л (три цилиндра, 75 л.с., 100 л.с. или 130 л.с.) или турбодизель с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 л и мощностью 102 л.с. Коробки передач могут быть 5- или 6-ступенчатыми (механика), а на дорогие модели поставят даже 8-ступенчатый автомат.

И да — будет полностью электрическая версия, которая получит название Corsa-e с мотором мощностью 136 л.с. и моментом в 260 Нм. Обещают, что Corsa-e сможет проезжать до 330 км на полностью заряженных аккумуляторах. Но... Для 2019 года это немного. Кроме того, стоить такая «Корса» будет 29 900 евро. А ведь в такую же сумму обойдется и базовая версия более крупного Volkswagen ID.3, который построен именно как электромобиль и имеет заявленный запас хода 420 км.

Читайте также подробнее о всех новинках автосалона во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
А. М.
В корсе ЧЕТЫРЕ метра? В сандеро степвей тоже четыре метра производитель указывает. С какого потолка берутся эти размеры?
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Вот и Пежо с Ситроен стали Опелем)
СсылкаПожаловаться
Обойдетесь
Первая машина была Корса. С тех пор уже 3 опеля сменил. Жаль что ушли с рынка. КАк вернутся - обязательно новый опель куплю. Лучше марки нет. По крайней мере не ржавеющее ломучее гуано как хундакиа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru