31 августа 2019 13:10, Транспорт

Все подробности о 300-сильном «Ларгусе» от Mercedes

Новый спортивный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 получился ну очень странным
1/11

Компания Mercedes-Benz продолжает неистово искать новые форматы. Совсем недавно был представлен кроссовер GLB – и вот уже готова его AMG-версия с 306 л.с. Вроде бы, всё по накатанной схеме: новая модель, а за ней следует спортивный вариант с тремя заветными буквами. Но в этот раз смесь получилась совсем уж гремучей.

2/11

Дело в том, что изначальная заготовка для нового спорткара сама по себе крайне необычная: модель GLB представляет собой платформу А-класса, но с размерами почти что старшей GLC. При этом в салоне возможно разместить до 7 пассажиров (третий ряд вместо багажника), тогда как в более крупном GLC – максимум 5. Наконец, брутальный угловатый дизайн уже подарил GLB прозвище «мини-Гелик». Но раз у G-класса есть AMG-версии, то чем хуже «кубик» поменьше?

3/11

Поэтому в моторный отсек GLB 35 поставили 2-литровый двигатель M260 от моделей A 35/CLA 35 – он выдаёт 306 л.с. и 400 Н∙м, обеспечивая автомобиль динамикой в 5,2 с до сотни при помощи роботизированной 8-ступенчатой трансмиссии с функцией лонч-старта и полного привода. Круто для семиместной семейной машины, но вместе с тем это самый «вялый» показатель в линейке AMG-Мерседесов.

4/11

Ходовая часть была основательно переработана, чтобы GLB 35 не только «пулял», но и поворачивал. Рычаги, кулаки, подрамники, амортизаторы и пружины, а также рулевое управление – всё от инженеров AMG, более жёсткое и обеспечивающее лучшую точность контроля автомобиля. Тормоза – 350 мм спереди и 330 сзади.

5/11

Внешность у «тридцать пятого» получилась интересная: ему слепили развитые бамперы с крупными воздуховодами, дали большие многоспицевые колёса, характерную AMG-решётку с вертикальными кольями (впервые на 35-ой линейке) и массивную секцию заднего бампера с диффузором и двумя крупными патрубками. Но вместе с этим оставили рейлинги и развитый «внедорожный» пластик на арках, бамперах и порогах, которые вместе с AMG-формами смотрятся диковато.

6/11

В салоне изменений немного: карбон, спиленный руль, AMG-начинка мультимедийной системы MBUX и новые кресла, профиль которых едва ли можно назвать спортивным. Зато в качестве опции, как и в обычном GLB, можно заказать третий ряд сидений, который занимает всё пространство багажника и позволяет «комфортно» (так и написано в пресс-релизе) разместиться пассажирам ростом до 168 см.

7/11

С учётом того, что даже у обычного гражданского GLB клиренс совсем не внедорожный (143 мм), называть новую модель спортивным кроссовером некорректно – цифр не приводится, но этот автомобиль явно сидит ещё ниже. Скорее, это 7-местный суперуниверсал, эдакий Largus Sport от Mercedes-Benz. В живую Mercedes-AMG GLB 35 покажут совсем скоро на автосалоне во Франкфурте. А главный вопрос в связи с этой моделью – пойдут ли мерседесовцы в своём безумии дальше и сделают ли версию 45 S с рекордным 421-сильным мотором от A 45 S?

8/11

Конкурентов у новой модели – перечесть по пальцам одной руки, да и те с натяжкой. Самым очевидным выглядит BMW X2 M35i. Рецепт тот же самый – в X2 поместили 306-сильный 2-литровый мотор, усилили подвеску и трансмиссию – и вот уже компактный кроссовер разменивает сотню за 4,9 с. При этом в его облике больше спортивного и меньше внедорожного, чем у Мерседеса – BMW скорее похожа на приподнятый хот-хэтч. Кстати, ходят слухи, что грядёт и полноценная спортивная модель X2 M мощностью под 400 л.с.

9/11

Audi вот-вот должны представить модель SQ3. Там тоже нет семи мест, но, возможно, в Audi захотят сделать модификацию SQ3 Sportback с купеобразным кузовом, который появился только в представленном год назад втором поколении модели. Ожидается, что новая Audi SQ3 (в предыдущей генерации такой версии вообще не было) получит 2-литровый мотор мощностью от 300 до 340 л.с. – чтобы не переплюнуть отдачу RS Q3 прошлого поколения. А новая RS Q3 должна приблизиться к отметке 400 – как иначе конкурировать с «сорок пятыми» Мерседесами?

10/11

Ещё один кроссовер схожих габаритов и мощности – Jaguar E-Pace в версии с 300-сильным мотором. Правда, он куда более медленный – аж 6,5 с до сотни. Но зато куда более кроссовер с клиренсом 200 мм, благодаря чему куда лучше подходит под описание мощного универсального автомобиля в компактном кузове. Кстати, прошлой зимой мы вдоволь накатались на таком по снегу – интересно, как в подобных условиях будет вести себя полноприводная AMG-трансмиссия GLB 35?

11/11

На десятку быстрее, чем новому Мерседесу, требуется для разгона до сотни Porsche Macan S с 6-цилиндровым 3-литровым мотором мощностью 354 л.с. и тягой 480 Н∙м. В отличие от GLB 35, в Макане нет вообще ничего странного-необычного, поэтому это самый очевидный выбор, если нужен мощный компактный кроссовер. Но поскольку эта ниша пока ещё одна из немногих неосвоенных автопроизводителями, то к ней можно отнести даже такие разные автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
DP
"Ларгус" в названии что бы каждый из Вас, как и я сам, открыл эту нелепую новость.
СсылкаПожаловаться
ААR
Бред.
СсылкаПожаловаться
olegltv
Спецы AMG добрались до «маленького гелика» - так это звучит в оригинале)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru