9 августа
Mercedes-Benz Vaneo 1.7 CDI
Машинка удобная для города, для перевозки больших собак и детей с колясками. Очень высокий потолок. Внутри кажется намного больше, чем снаружи.
4.2
17 октября
Mercedes-Benz CLA 200 AT
Нормальный аппарат,всё работает без нареканий. Кто считает обслуживание мерина,ауди и БМВ дорогим, зачем было покупать если денег нет на обслуживан...
5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
11 июня 2019 12:15, Транспорт

Mercedes-Benz GLB — новый брутальный кроссовер

Модель GLB встанет между компактным GLA и более крупным GLC, но при этом у нее есть интересный бонус!

Совсем недавно на апрельском автосалоне в Шанхае Mercedes-Benz показала концепт-кар GLB — кроссовер удивлял своими брутальными квадратными формами, напоминая о прежнем GLK. Его уже успели окрестить «мини-Геликом» и забыть, думая, что серийная версия появится еще нескоро. Но прошло всего 2 месяца — и перед нами уже готовый к производству GLB!

И от концепт-кара он отличается только более «спокойным» передним бампером, обычными колесами и отсутствием «люстры» на крыше. В остальном GLB сохранил свои пропорции, изогнутую подоконную линию и... третий ряд сидений, доступный за доплату. Правда, Mercedes-Benz заявляет, что сидеть там могут люди ростом до 168 см, но есть крепления Isofix для детских кресел.

Правда, судя по фотографиям, ездить на GLB всемером можно только без вещей — багажника в этом варианте почти нет. Если сложить третий ряд, то для сумок будет доступно 560 литров. Зато можно заказать продольную регулировку сидений второго ряда в диапазоне до 140 мм.

Неудивительно, что в длину GLB почти догнал GLC — 4 634 мм (на 35 мм короче GLC). Но платформа, которая используется на моделях А, B и CLA, не позволила сделать широким салон — тут GLB уступает уже 56 мм (1 834 мм). Колесная база ровно на 10 мм больше, чем у А-класса (2 829 мм) и ожидаемо проигрывает расстоянию между осями GLC — у того 2 873 мм. Так или иначе, GLB гораздо ближе к GLС. Видимо, таким образом Mercedes-Benz хочет развести их с будущим GLA.

Интерьер тоже мало чем отличается от концепта (конечно, кроме коричневой алькантары) — тут многое взято у А-класса и других соплатформенных моделей. Это, в первую очередь, сдвоенный тонкий экран, объединяющий приборных щиток и комплекс MBUX, и круглые вентиляционные дефлекторы. Схожим образом оформлен центральный тоннель и дверные карты.

Даже базовый двигатель — тот же турбированный 1.3, что и у «Ашки». В Европе для GLB 200 заявлено 163 л.с., но в России будет 150. Работает он с семиступенчатым роботом. Новая восьмиступенчатая коробка с двумя сцеплениями предлагается для GLB 250 (2 литра, 224 л.с.) и для модификаций с двухлитровым дизелем (150 и 190 л.с.).

Полный привод доступен только для двухлитровых моторов, причем он тут действительно постоянный — на заднюю ось приходит не меньше 20% тяги. Кстати, как и в случае с CLA, кроссовер GLB оснащается только многорычажной подвеской сзади (у базовых А-классов — балка). Доступен и пакет внедорожных помощников (спуск с горы, ассистент подъема).

Выпускать машину будут в Мексике, а в России GLB появится, скорее всего, в начале следующего года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
дмитрий
лично я жду новую ОКУ...когда наконец эту машину начнут выпускать??меня впечатлил ее дизайн сильно отличающийся от старого...обтекаемая ОКА-это вам не сарай на колесах....а Мерс-фуфло
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Цена на немецкий премиум сильно завышена, не соответствует качеству ни в коей мере.
СсылкаПожаловаться
Илья Вишневский
1.автомобиль интересный
2. 95% комментаторов не имеют возможности приобрести подобный авто отсюда столько яда))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru