19 февраля
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDi 4MATIC AT
Задумка хорошая, аналога в мировом автопроме нет, не считая Корейца, а вот сделано и собрано через "универсальный интерфэйс" Ж..а. Причом некоторые...
2.3
26 марта
Mercedes-Benz AMG GT 53 AMG 4MATIC
Интересный авто, безусловно, есть минусы. Например бьется замок ремня, когда едешь один, зависит от покрытия. Отсутствие проекции. (по крайней мере...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы
11 июня 2019 12:15, Статьи

Mercedes-Benz GLB — новый брутальный кроссовер

Модель GLB встанет между компактным GLA и более крупным GLC, но при этом у нее есть интересный бонус!

Совсем недавно на апрельском автосалоне в Шанхае Mercedes-Benz показала концепт-кар GLB — кроссовер удивлял своими брутальными квадратными формами, напоминая о прежнем GLK. Его уже успели окрестить «мини-Геликом» и забыть, думая, что серийная версия появится еще нескоро. Но прошло всего 2 месяца — и перед нами уже готовый к производству GLB!

И от концепт-кара он отличается только более «спокойным» передним бампером, обычными колесами и отсутствием «люстры» на крыше. В остальном GLB сохранил свои пропорции, изогнутую подоконную линию и... третий ряд сидений, доступный за доплату. Правда, Mercedes-Benz заявляет, что сидеть там могут люди ростом до 168 см, но есть крепления Isofix для детских кресел.

Правда, судя по фотографиям, ездить на GLB всемером можно только без вещей — багажника в этом варианте почти нет. Если сложить третий ряд, то для сумок будет доступно 560 литров. Зато можно заказать продольную регулировку сидений второго ряда в диапазоне до 140 мм.

Неудивительно, что в длину GLB почти догнал GLC — 4 634 мм (на 35 мм короче GLC). Но платформа, которая используется на моделях А, B и CLA, не позволила сделать широким салон — тут GLB уступает уже 56 мм (1 834 мм). Колесная база ровно на 10 мм больше, чем у А-класса (2 829 мм) и ожидаемо проигрывает расстоянию между осями GLC — у того 2 873 мм. Так или иначе, GLB гораздо ближе к GLС. Видимо, таким образом Mercedes-Benz хочет развести их с будущим GLA.

Интерьер тоже мало чем отличается от концепта (конечно, кроме коричневой алькантары) — тут многое взято у А-класса и других соплатформенных моделей. Это, в первую очередь, сдвоенный тонкий экран, объединяющий приборных щиток и комплекс MBUX, и круглые вентиляционные дефлекторы. Схожим образом оформлен центральный тоннель и дверные карты.

Даже базовый двигатель — тот же турбированный 1.3, что и у «Ашки». В Европе для GLB 200 заявлено 163 л.с., но в России будет 150. Работает он с семиступенчатым роботом. Новая восьмиступенчатая коробка с двумя сцеплениями предлагается для GLB 250 (2 литра, 224 л.с.) и для модификаций с двухлитровым дизелем (150 и 190 л.с.).

Полный привод доступен только для двухлитровых моторов, причем он тут действительно постоянный — на заднюю ось приходит не меньше 20% тяги. Кстати, как и в случае с CLA, кроссовер GLB оснащается только многорычажной подвеской сзади (у базовых А-классов — балка). Доступен и пакет внедорожных помощников (спуск с горы, ассистент подъема).

Выпускать машину будут в Мексике, а в России GLB появится, скорее всего, в начале следующего года.
Комментарии
148
дмитрий
лично я жду новую ОКУ...когда наконец эту машину начнут выпускать??меня впечатлил ее дизайн сильно отличающийся от старого...обтекаемая ОКА-это вам не сарай на колесах....а Мерс-фуфло
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Цена на немецкий премиум сильно завышена, не соответствует качеству ни в коей мере.
СсылкаПожаловаться
Илья Вишневский
1.автомобиль интересный
2. 95% комментаторов не имеют возможности приобрести подобный авто отсюда столько яда))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас