13 декабря
Mitsubishi Delica 2.4 CVT 4WD
Из машин, которые были у меня, это 2-ая ДЕЛИКА Д5. На 1-ой прошёл 165000 км, на этой пока 75000 км. Устраивает всё. Хорошая машина для поездки семь...
4.3
14 декабря
Ford Explorer 4.0 AT
Отличный семейный автомобиль. Если ухаживать, вечный. Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска прекрасно глотает неровности. В дальних путешествиях...
4.7
Все отзывы
20 августа 2019 10:15, Новости

Частные дорожные камеры внезапно признали благом

Исследование показало, что участие частных компаний в видеофиксации нарушений ПДД уменьшает уровень аварийности

Минэкономразвития опровергло утверждение о том, что частные камеры устанавливаются в местах с наибольшим числом нарушений ПДД, а не в местах концентрации аварий. Об этом, как пишет РБК, говорится в докладе, который чиновники министерства уже направили в правительство.

Напомним, что «частников» неоднократно обвиняли в желании «срубить побольше штрафов» вместо наведения порядка на дорогах. Об этом, в частности, говорил вице-премьер Максим Акимов, который предлагал постепенно отказаться от частных камер на дорогах, передав их государству. Поднимал тему и лично президент Владимир Путин, который призвал не прятать такие камеры, особенно на опасных участках.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Лайфхак, как «победить» передвижную камеру: он правда работает?В Сети появился рецепт, как «подставить» оператора, который охраняет передвижную камеру фиксации нарушений ПДД

Однако последнее исследование, как пишет издание со ссылкой на доклад Минэкономразвития, показало, что частные камеры эффективнее государственных.

Например, среднее снижение аварийности при установке камер по концессиям достигает 19%, тогда как в местах, где установлены государственные камеры, этот показатель не выше 15%.

В качестве примера авторы доклада приводят концессию в Подмосковье, где аварийность уменьшилась на 15-30%.

Кроме того, авторы доклада пишут, что эффективность камер государственной компании «Ростелеком» оказалась ниже, чем у тех, которые установил частный бизнес. Снижение числа ДТП в случае «Ростелекома» составило лишь 9,4% против 15,1% у конкурентов.

Эксперты министерства также нашли связь между аварийностью и степенью конкуренции при отборе концессионеров. В тех контрактах, где исполнитель выбирался конкурентным путем, то есть было больше одного участника, среднее снижение числа ДТП достигло 17,7%. В соглашениях, на заключение которых был только один претендент, число аварий снизилось лишь на 11%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
x3-m
Я бы удивился, если бы частные камеры реально убрали. А так новости этой даже не удивлён. Могу ошибаться, но по-моему безопасность на дорогах (ведь именно об этом твердят чиновники) это задача государства, а не частников. Если так пекутся о безопасности, пусть ставят лежачих полицейских на особо опасных участках, а не бабло стригут.
СсылкаПожаловаться
СAPTAIN WEST
Так всё нарушители считают,как ты,и чем больше таких как ты меньше порядка на дорогах- обезьяны ,а не водители
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Столько разговоров про эти камеры. А сколько езжу, ни разу не приходили штрафы с камер. Стараюсь не нарушать и не превышать скорость. Вот и все. Когда гаишники скорость мерили, было хуже. Они могли попытаться развести, и доказать что либо было сложно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru