15 ноября
Toyota Camry 2.4 167hp MT
машиной доволен на 200 процентов, первая замена колодок 130000 км пробега,свечи поменял тоже на 130000 км, больше ничего не делал , кроме техническ...
5
17 ноября
Hyundai Creta 2.0 AT
Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по то...
3.5
Все отзывы
14 августа 2019 08:46, Новости

В России хотят запретить машины, достигшие предельного возраста

С соответствующей инициативой выступили в Комитете Госдумы по промышленности

В частности, речь идет о том, чтобы запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые «достигли предельного срока эксплуатации». Именно такая формулировка, как пишет газета «Коммерсант», содержится в письме зампреда комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфии Когогиной. Свои предложения парламентарий направила в Минтранс и Минпромторг.

Источник: Lori.ru
Читайте также
Сколько россияне тратят на ремонт машинСодержание стареющего автопарка обходится россиянам примерно в 2 трлн рублей

О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться к тем, кто нарушит подобный запрет, в письме не уточняется. Сегодня подобное ограничение касается только автобусов, задействованных в детских перевозках, напоминает газета. Они должны быть младше десяти лет, и эта норма вступает в силу в 2020 году.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

В пресс-службе Минтранса газете подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге.

«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в ведомстве.

В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
139
Alex Lang
Дело в том, что отечественные "тазы" уже с конвейера выходят старыми и убитыми. На них изначально ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гаврилов
Так нет же желания у власть предержащих!!Всего-то и надо-повысить оклады низкооплачиваемым,а высоко-...-заморозить навсегда!:)
СсылкаПожаловаться
maxim chernyshov
Большинство пятнадцатилетних машин в гораздо лучшем состоянии, нежели современные ведра из китайских запчастей. Я предлагаю запретить тупых депутатов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru