23 сентября
КамАЗ 11113 0.65 MT
Хорошее авто для работы, поездок в лес,но не более. Огромное преимущество- не очень жалко эксплуатировать. Расход топлива экономный, если ползаешь...
3
23 сентября
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
"На дорогах таких машин уже совсем мало"- это неправда. Если сравнивать с моделями ВАЗ тех же годов выпуска- "Окушек" очень много ездит по дорогам...
4
Все отзывы
30 июля 2019 13:43, Новости

Lada впервые перестала быть самой популярной «бэушкой»

Многолетний лидер рынка вторичных автомобилей — хэтчбек ВАЗ-2114 — по итогам июня откатился на второе место

Самым популярным автомобилем на вторичном рынке стал Ford Focus, предпочтения которому отдали 11,6 тыс. россиян — на 3% меньше, чем годом ранее, передает агентство «Автостат». Прежний лидер — хэтчбек Lada 114 — опустился на второе место рейтинг (11,5 тыс., -10,5%). Тройку лидеров российского вторичного рынка, теряя популярность (10,2 тыс., -13,4%), замкнула вазовская «семёрка».

Впрочем, по итогам полугодия «четырнадцатая» осталась лидером, а Ford Focus занял вторую строчку, опередив ВАЗ-2107.

Далее по итогам первого летнего месяца следуют корейские Hyundai Solaris (9,6 тыс. шт. ; +9,2%) и Kia Rio (8,9 тыс. шт. ; +12,9%). Кроме них, в ТОП-10 «бэушек» попали Toyota Corolla (8,9 тыс. шт. ; -7%), Lada Priora (8,4 тыс. шт. ; -7,9%), Lada 110 (7,9 тыс. шт. ; -15,7%), Toyota Camry (7 тыс. шт. ; -4,5%) и Lada 4x4 (6,9 тыс. шт. ; -8,3%).

Что касается расклада по маркам, то на рынке «бэушек» — бум продаж «корейцев». В первом полугодии 2019 года корейские бренды Hyundai (129,1 тыс. шт.) и Kia (118,9 тыс. шт.) заняли четвёртое и пятое места, однако обе марки сумели отличиться резко положительной динамикой (+3,8% и +8,4% соответственно).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Николай Буров
А чему удивляться? "Живую" 14-ю найти уже весьма проблематично, разве что после хорошего кузовного ремонта. А так одно "гнилье" на дорогах... Странно, откуда 07 столько продается. Их вообще почти не видно стало на дорогах, и это "в провинции"... А за Фокусами в свое время годовая очередь была, и продано 1 и 2 поколения очень много. Неудивительно, что их много сейчас на вторичке...
СсылкаПожаловаться
Oleg Ovchinnikov
Были у меня две Волги, 24 и 31. Потом ланос, потом нексия. И в какой-то момент получилось так, что ваз 2111. Сейчас я от "этого" избавился и... Я больше никогда, ни за что, даже если больше совсем ничего не будет, вот прям вообще никогда-никогда не куплю ни новый, ни старый, ни дешёвый, ни дорогой таз... Я искренне и всесторонне изучал вопрос как ее сжечь или взорвать, чтобы ничего не нарушить по закону. Оказалось замороченно и пришлось просто сдать в трейд-ин. Это просто жесть, жуть и кошмар, просто жестяные тазы и ничего больше...
СсылкаПожаловаться
Oleg Ovchinnikov
Да мне как бы все равно, как это звучит. Почитайте на драйве про XRAY (проблемы) отзывы реальных владельцев куда они там ушли... Приора - по факту десятка 3. Так она и зовётся. Логан тоже десятка та же самая. Весту столько раз по мелочам дорабатывали, что это точно смешно было. И посмотреть ещё на них 5-7 летних будет интересно, но со стороны... Так что смешного все-таки мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru