15 августа
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Взял машину в салоне, новую, перед покупкой долго выбирали нужна была хорошая, мощная (не очень определяющая характеристика), вместительная машина...
4.8
15 августа
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
До этого ездил на Гранд-Чероки, Эскалейде, Ауди Q3, седанах. Машину взял в 2018г., так как ценники взлетели. В комплектации премиум+ защита картера...
4.3
Все отзывы
13 августа 2019 16:40, Технологии

На российские дороги начали укладывать инновационный асфальт

Первым регионом, где дорожники начали применять новые смеси в соответствии с предварительным национальным стандартом (ПНСТ), стала Омская область
Читайте также
Российский асфальт подгонят под стандарты Северной Европы Росавтодор начал разработку предварительного национального стандарта, который позволит повысить устойчивость трасс к воздействию шипованной резины

Сейчас предварительный стандарт применяется параллельно с действующим стандартом, но с 2020 года использование новых смесей при ремонте автомобильных дорог станет обязательным по всей стране. Так, в рамках пока еще ПНСТ дорожные смеси изготавливаются по особой обновленной технологии, следует из сообщения на сайте правительства региона.

Для этого щебень, используемый в смеси, дробят на новом виде сита с квадратной ячейкой, из-за чего он становится кубовидным, а не овальным или круглым как раньше.

В свою очередь, щебень, дробленный в виде кубиков, лучше соприкасается, отчего смесь становится более жесткая, с прочным каркасом и может выдержать тяжелые и более жесткие нагрузки. В состав смеси входит щебень разных фракций, минпорошок, битум и другие материалы, — рассказал Александр Рафальский, главный инженер АО «Омскавтодор».

«Во время ремонта мы укладываем на дороги два слоя асфальтобетонного покрытия, первый из которых является выравнивающим. Смесь для верхнего слоя в соответствии с предварительным национальным стандартом более плотная, чем раньше, и такая смесь намного легче укатывается», — подчеркнул Рафальский.

Новые смеси применяются по рекомендации «Росавтодора» при ремонте дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Если на каком-то из этапов ремонтных работ выявляются недочеты, то подрядчик, по условиям контракта, должен устранить их по гарантии за счет собственных средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Владимир Трифонов
Каждый стремится к лидерству, только пути разные,а крайние кто...?
СсылкаПожаловаться
Владимир Трифонов
В других странах квадратики не делают из щебня,а асфальт держится,вот блин. Это просто много Не: не умею,не хочу и т.д. В итоге так сойдёт. Вот интересно,когда они по своему творению едут,что горорят?
СсылкаПожаловаться
Шеф
Современный асфальт по сути булыжная дорога, политая битумом и поэтому скользкая.В СССР асфальт по сцепным свойствам был намного лучше и безопаснее. Насчет стойкости к разрушению трудно сказать , так-как в те времена такого тяжелого транспорта не было, да и поток не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru