20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
27 февраля
Porsche Cayenne 4.8 GTS AT
Отвратительная машина, брал на 56 тысячах, сейчас 80, за 1,5 года машина меня больше раздражала чем радовала хотя и не ломалась. Про чудовищную дин...
2.8
Другие отзывы о PorscheВсе отзывы
13 августа 2019 11:51, Новости

У Porsche Cayenne появились две мощные версии (фото)

Автопроизводитель расширил линейку популярных кроссоверов подключаемыми гибридами Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupе

Обе модели в исполнении «S E-Hybrid» получили силовую установку аналогичную той, которая в настоящее время предлагается для самой мощной (и тоже гибридной) «Панамеры». В ее состав входят четырехлитровый бензиновый битурбомотор V8 (550 л.с.) электродвигатель мощностью 136 л.с. Таким образом, гибрид выдает 680 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.

Обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивают максимальную скорость 295 км/ч. Исключительно на электричестве Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupе способны проехать не более 40 км.

В дополнение к двум мощных гибридным модификациям, модельный ряд Porsche также пополнился гибридным купе Cayenne E-Hybrid. В этой версии кроссовер оснащается 340-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором V6 и 136-сильным электродвигателем. Суммарная отдача силовых агрегатов такой модификации — 462 л.с., максимальная скорость — 253 км/ч.

В стандартных комплектациях Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé могут похвастаться наличием системы подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами, адаптивной пневмоподвеской PASM, блокировкой дифференциала задней оси, керамическими тормозами, а также 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цены на новые гибридные модификации Porsche Cayenne не раскрываются.

Комментарии
14
Серега
вот подобрался к урусу, только цена меньше. мне лично нравятся поршики
СсылкаПожаловаться
мага магомедов
Зачем эти лошади , если через четыре секунды получишь штраф
СсылкаПожаловаться
Вик
Понеслась...
Если мотоцикл, стартуя с места, не вырывает руки из плеч и не диффузит таз с грудиной - мот "не едет".
Если автомобиль при старте с места не впечатывает ваше тельце в сиденье так, что кости ломаются от перегрузки - авто "не едет".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас