Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, начал работу над новым проектом. Ранее Баринов создал современные версии «Волги», «Победы», а также номенклатурного лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. Теперь объектом внимания художника стал шестиоконный лимузин ЗИС-110.
Я немного ушел в дебри со своими ремейками. До такой степени, что уже делаю ремейки на свои ремейки! В общем, суть этого авто — это тренировочный [для меня] автомобиль, до финала он доводиться не будет, на нем только опробован новый образ
![](https://resizer.mail.ru/p/d1400b5f-111c-596b-83ca-5f131c5243f1/AQAB4ApVUew7j3PkVfSqj1lJHNtMFCODNQlWC1RCMZWybjaYEQ3vJJAxmKdp5QrQM5vBYyBOkOfQgwhcx98Wmc4LU-c.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/28de1cec-d509-556e-a5b7-72f24304d1e1/AQABH-6_PSDzK9ZCt1s9jq57jjynpBdDoRQKptzCHkXLQCADgmIwhs2AN_ulR2JkQ2PgH6bygvYBueYXudU943gnPPk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/71ebb921-a2e0-5249-999e-6b212a2d0aed/AQABEWcUzOMhJjUsuzFPi-dEArHcRQZO_RNzYnD_dcQTDLGBJsxWzJsaFKc7x5wW5EvBMe4h4pdxJXBQgv1AWjgSnws.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/67d3d1e7-5fd7-5181-8b87-0e84e64b885a/AQABAaqBy_Gp1qWwLcr5nEK0rwFb5sMhtXgBr635MKxeVgbTPGDuuTf4sWll9Ei3PzbDASNOaiv9g3qrQflBVvaghHU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d9ae3b08-5be4-55c8-9bfb-f1357e14f347/AQABjOKCoVzGcqmrEaS-PdDZxmwOl1i5ED-9JBD7ljyZi3lCqB9AO6Vam2TZYTgo-PnmKRFIb3-M71mQHJkyX0u7FxE.jpg)
Напомним, что ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса. Это первый советский послевоенный автомобиль, производство которого началось 11 августа 1945 года, когда новинка сменила на конвейере ЗИС-101. Модель выпускалась до 1958 года, а общий тираж составил 2089 экземпляров всех модификаций.
Проект, получивший название NVC ZiS 10.100, задумывается как конкурент таким супер-седанам, как Mercedes-Maybach и Rolls-Royce Ghost. Но, к сожалению, приходится констатировать: опубликованные изображения — исключительно фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина, несмотря на эффектный образ, никогда не пойдёт.
Стоит отметить, что дизайном ЗИС-110 также вдохновлялись авторы автомобилей Aurus (до публичной премьеры машины марки «Аурус» были известны как «Кортеж»). Однако создатели «лимузина для президента» выбрали более традиционные формы и решения. Тогда как Сергей Баринов предпочёл пойти по максимально экстравагантному пути.
P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги», «Победы» и ГАЗ-12 ЗИМ: