17 ноября
Hyundai Creta 2.0 AT
Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по то...
3.5
19 ноября
Ford Focus 1.6 105hp AT
Машина недорогая в обслуживании. Нравится интерьер и экстерьер. Единственный минус, но существенный - коробка, это слабое место Focus. Если бы не э...
4.7
Все отзывы
26 ноября 2018 10:37, Новости

ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» — крутой проект нового российского авто

Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, завершил работу над новым ярким проектом

Первый видеотизер ГАЗ-12 ЗИМ «Гиперлайнер» появился около месяца назад. Тогда Сергей Баринов сразу отметил, что проект будет дорабатываться: «На данный момент готов и экстерьер, и интерьер, но не хватает нескольких мелочей. Пока сложно сказать, когда будут готовы все материалы... Ждите полноценный ролик и гору картинок!» — обещал дизайнер.

Теперь всё готово. «Проект частично стилизован под классический ГАЗ-12. Но это — не грубое копирование! В нём использованы элементы винтажных американских авто 50-60-х годов. Например, панорамное лобовое стекло или форма кормы — у оригинального ЗИМа этого всего нет. Но при этом есть и современные элементы, как потайные ручки дверей», — отмечает Сергей Баринов.

Самым сложным для меня было реализовать интерьер, вокруг него этот проект и строился. Я ими редко занимаюсь, а тут задача была осложнена внешним видом авто. Он достаточно оригинален и интерьер нужно было реализовать в аналогичном ключе

На реализацию задумки ушло примерно 2,5 месяца. Но нужно понимать, что работа велась далеко не каждый день. «Если идея будет интересна, есть мысли сделать кабриолет или что-то вроде того», — добавляет автор «Гиперлайнера». К сожалению, изображения «Гиперлайнера» — лишь фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина не пойдёт.

Во время загрузки произошла ошибка.

Добавим, что длиннобазный шестиоконный седан ГАЗ-12 ЗИМ серийно производился на Горьковском автомобильном заводе (Заводе имени Молотова) с 1949 по 1959 годы. Важно отметить, что ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода, предшественник «Чайки» ГАЗ-13. Выше ЗИМа («Завод имени Молотова») по субординации были машины Завода имени Сталина (ЗИСы).

В основном ГАЗ-12 использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры на уровне заместителя министра, секретаря обкома, но не первых лиц. В отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего было выпущено 21 527 экземпляров.

P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги» и «Победы»:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
252
Паша 2020
Пускай творит Сейчас экономический кризис и нужен дешевый, экономичный, с низкой стоимостью владения и с импортными комплектующими лучше европейского производства, безопасный и надежный российский авто.
СсылкаПожаловаться
vvv ...
. ситроеновские идеи.. но выполнено по уродски..
СсылкаПожаловаться
SOLTIKA
Смешной получился и цвет подходящий!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru