
В семействе GLC по-прежнему два варианта кузова: обычный и с приставкой Coupe. Спереди автомобиль проще всего узнать по иной форме фар в стиле последних внедорожных моделей – GLE и GLS. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а за доплату можно получить матричные диодные фары Multibeam. Фонари сзади также изменились – стал сложнее рисунок, и это тот случай, когда благодаря этому машину не спутать со старой. В новых полностью диодных модулях хорошо различимы контуры характерных для свежих кроссоверов Mercedes «кубиков». Решётка и бамперы тоже изменились, но рестайлинга без этого в принципе не бывает.

Главное нововведение в салоне – очень эффектная мультимедийка MBUX, которая постепенно интегрируется во все модели марки. Она предполагает наличие двух больших дисплеев, один перед лицом водителя, второй по центру. Но поскольку не самая свежая архитектура интерьера GLC не предусматривает общего козырька, как в более свежих моделях, то огромный центральный дисплей выглядит несколько чужеродно – помимо экранов, почти всё осталось прежним. Управлять системой можно сенсорами на спицах руля, чувствительной к прикосновениям поверхностью главного монитора и с помощью тачпада на центральном тоннеле, а также голосом или жестами для любителей экспериментов.

Функционал информационно-развлекательной системы такой же широкий, как в других новых «Мерседесах»: здесь масса экранов, возможностей и настроек. Интерфейс как цифровой приборки (в базе без MBUX – обычная), так и основного экрана гибко настраивается. Из интересных нововведений – в России, наконец, заработает дополненная реальность в навигации (очень эффектная и полезная штука), а также начиная с GLC система начнёт поддерживать оплату парковок. Правда, для России последнее не актуально. Ложка дёгтя – при быстрой навигации по менюшкам и страницам MBUX подтормаживает, картинка дёргается. А ещё тут тотальное засилье портов USB-C в отсутствие обычных USB – неудобно.