22 августа
Ravon R2 1.2 AT
Купили равошку 3 года назад.и ни разу не пожалели. За три года никаких проблем, только расходники менял
5
23 августа
Toyota RAV4 2.0 MT
Непревзойдённый автомобиль по практичности, управляемости на дороге с любым покрытием и без, обзорности и удобствам. Не раз вытаскивал из снега и г...
5
Все отзывы
24 мая 2019 15:22, Новости

Реформа техосмотра: разъяснения для тех, кто ничего не понял

Российский союз автостраховщиков (РСА) разъяснил изменения законодательства в сфере технического осмотра

Накануне Государственная Дума приняла в третьем чтении закон об усилении контроля за проведением техосмотра. До этого парламентарии утвердили еще несколько проектов законов, которые легли в основу так называемой «реформы ТО». В РСА подчеркивают, основная цель законопроектов — это противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Для этих целей предусматриваются следующие изменения:

  • Электронная диагностическая карта с заверением усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта.
  • Операторы ТО передают в ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра) фотографии транспортных средств с указанием координат места нахождения, даты и времени начала и окончания проведения ТО.
  • Утверждаются новые требования к производственно-технической базе, фотографиям ТС, к точности определения координат места нахождения ТС.
  • Утверждается методика расчета значения пропускной способности пункта осмотра.
  • У операторов технического осмотра должен быть свой сайт в Интернете
  • Операторы технического осмотра обязаны проходить процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации

При том РСА осуществляет: аккредитацию операторов технического осмотра, оценку соответствия оператора ТО ее требованиям, переоформление аттестата аккредитации, а также постоянное наблюдение за соблюдением операторами ТО требований законодательства в сфере технического осмотра. При этом основанием для проведения проверки оператора может послужить информация из СМИ.

Вводится контроль со стороны ГИБДД МВД России за организацией и проведением технического осмотра:

  • участие инспекторов ГИБДД МВД России в техническом осмотре автобусов;
  • внеплановые проверки операторов ТО без предварительного уведомления оператора;
  • проведение контрольных закупок для целей государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра.
Важно, что эти нововведения должны вступить в силу по истечении года после дня опубликования закона.

А что там со штрафами?

Источник: Lori.ru

Пройти процедуру чтения в Госдуме предстоит еще двум законопроектам, которые вносят поправки в КоАП и УК РФ. Эти законопроекты вводят крупные штрафы за оформление фальшивых диагностических карт техосмотра (ТО) без его реального проведения.

  • Для должностных лиц в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей
  • для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей

При этом управление машиной без диагностической карты предложено наказывать штрафом в размере 2 тыс. рублей.

Кроме того, поправки вводят уголовную ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации оператора технического осмотра.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
171
fateh2012
...Евгений Емельянов--- согласен с Вами.
СсылкаПожаловаться
Разгон
Это какой-то кошмар. Уже не знают,каким способом с народа деньги взять.. Грабеж в открытую.
Как ввел Медведев включение света на машинах в дневное время,глупость несусветная,так после этого пошло и поехало...И все это преподносится заботой о народе....
СсылкаПожаловаться
тимоша
такое чувство что к власти пришли не слуги народа .а оккупанты все только для себя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru