26 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
После ВАЗ2110 впечатлений масса.Во-первых это совсем другой уровень,во-вторых комфорт на уровне того же Соляриса,ну и в-третьих это КОСМОС.
4.7
28 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Простой и хороший автомобиль, красивый, искали для работы недорогой автомобиль с хорошим багажником и дорожным просветом, шумоизоляция нормальная н...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) VestaВсе отзывы
13 мая 2019 13:00, Транспорт

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров

Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
1

Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
2

В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
3

Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
4

Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
5

По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
6

Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева

А у вас есть опыт эксплуатации Lada Vesta? Какие у нее плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
398
Саня Б
это КРУТО!
СсылкаПожаловаться
малков александр
ну а почему не ездить если все по кругу уже поменялось- естественно кузов за 3 года сгнить не успеет- я видел =хайсы= у нас в городе с пробегом в 1 миллион км \дизель\ моторы которых не перебирались- у них была одна болезнь- гнила дверь багажника к 10 годам эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
x3-m
Был я в КБР,и в столице, и по региону катался. Там хорошая асфальтированная дорога даже в горах. Это не Москва и МО с её пробками. И климат вообще мягкий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru