13 июня
Infiniti QX60 35 AT
замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и д...
5
14 июня
Volkswagen Jetta 1.6 MT
Автомобилем пока доволен, ничем не подводил, VAG чтото делает просто гениально, а чтото не совсем понятно и практично(дворники поднимать не рекомен...
4.5
Все отзывы
20 мая 2019 09:24, Новости

В России становится больше подержанных машин

Объем рынка легковых автомобилей с пробегом по итогам апреля 2019 года составил 482,2 тыс. единиц, что на 8,6% выше результата годичной давности
Читайте также
Авторынок в России: праздник окончился, продажи стали падатьПродажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам апреля 2019 года снизились на 2,7%

Как свидетельствуют данные агентства «Автостат», более четверти «бэушек» приходится на отечественную марку Lada. В прошлом месяце объем перепродаж вазовских автомобилей достиг 123 тыс. штук — на 6,6% больше, чем в апреле 2018 года.

Далее в марочном рейтинге традиционно располагаются японские Toyota и Nissan, объемы вторичных рынков которых составили 52,8 и 27,3 тыс. автомобилей соответственно. Но если первый демонстрирует рост в 4,8%, то у второго данный показатель составляет +10,9%. Замыкают пятерку лидеров две корейские марки — Hyundai (25,1 тыс. шт. ; +16,7%) и KIA (22,8 тыс. шт. ; +18,4%).

По данным «Автостата», за четыре месяца нынешнего года объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом достиг 1 млн 619,3 тыс. единиц. Это на 2,8% больше, чем в январе — апреле 2018 года.

Отметим, что рынок новых автомобилей демонстрирует противоположную динамику. По статистике АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам апреля 2019 года снизились на 2,7%. Лидеры остались прежними: Lada, Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen. Из неудачников месяца отметим Ford (-23%), Mazda (-28%), Chevrolet (-37%), а также Nissan — у последней марки продажи разом рухнули на 55%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Alex drenichev
Все по мере зарплаты. Если до кризиса проблем с ценами не было теперь же у нас проблемы с зарплатами и ценами. Зарплата не растет как бы там чиновники не верещали и не ворочили своими средними числами, она растет лишь у чиновников и возможно бюджетников ( моя вообще сократилась), зато цены выросли на некоторые вещи причем в два раза. Запчасти большинство иностранные те же иномарки якобы произведенные в россии на самом то деле тут просто собраны из иностраных запчастей. в результате и цены на них выше. Естественно если раньше могли позволить за милион купить машину более менее нормальную сейчас за милион ты уже нормальную новую иномарку не найдешь... В лучшем случае автоваз с улучшеной комплектацией... Естественно народ и идет покупать бу машины а тк в основной массе у нас доход все же меньше среднего то и не удивительно что лидирует тут самые дешевые варианты ввиде автоваза... Вырастут еще цены без роста реальных зарплат у людей еще и возраст средний у машин повыситься... Все идет к тому что качество жизни у людей падает....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
Теперь машина превратилась в высокотехнологичный и одноразовый гаджет
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Ну, а как тут еще может быть? Еще немного подрастут цены на новые автомобили, и немного сократятся доходы населения, и мы вернемся в 90-е, когда б/у иномарка была уделом богатеев, новый жигуль брали середнячки, а остальное население каталось на б/у отечественном автопроме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru