11 апреля 2019 12:00, Автошоу, Шанхай 2019

Infiniti показала, ради чего откажется от ДВС

Японская марка опубликовала новые изображение концептуальной модели Qs Inspiration - прообраза серийного спорт-седана с электрифицированной силовой установкой
10 июля
Infiniti QX80 5.6 AT 4WD
Своих денег он стоит.
4.2
2 августа
Infiniti QX60 3.5 CVT 4WD
Отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, н...
4.8
Другие отзывы о InfinitiВсе отзывы

Премьера модели состоится 16 апреля на автошоу в Шанхае. Qs Inspiration, как и другой концепт марки кроссовер QX Inspiration, призваны продемонстрировать изменения дизайна Infiniti после отказа от двигателей внутреннего сгорания и перехода на электромобили.

Напомним, что производитель планирует полностью электрифицировать свою линейку уже к 2021 году. В рамках новой стратегии, к примеру, «японцы» ранее объявили об уходе с европейского рынка.

Какой-либо конкретики по части технической начинки предвестников будущих электрических Infiniti пока нет. Известно, что Qs Inspiration будет полноприводным седаном, который построят на гибкой платформе, разработанной специально для электромобилей.

Qs Inspiration

Кстати, над обликом Qs Inspiration трудился канадец ливанского происхождения Карим Хабиб. Прежним местом работы Хабиба была марка BMW, где под его руководством создавались «пятёрка» серии Е60, а также кроссоверы Х6 и Х3.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Виктор В.
В 1914 году многие были уверены, что сырья для пороха у Германии хватит на пару месяцев. Однако, немецкие химики за месяц-два решили проблемы с производством пороха. ТАК И С АККУМУЛЯТОРАМИ - ПРОБЛЕМА уже решена. Для автокатализаторов тоже нужны редкие металлы и только в РФ вырезают "каты", в связи с отсутствием реального Тех Осмотра...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
А аккумуляторы свозят в Бангладеш, где индусы будут вручную за пару долларов в день разбирать аккумуляторы, как разбирают ЭЛТ-мониторы, ртутные лампы, дышать отходами, содержащими тяжелые металлы, болеть онкологическими заболеваниями, чтобы та же Норвегия могла похвастать, как ее граждане ездят преимущественно на электромобилях.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Столько лет ездили на 76-ом и, знаете, выхлоп не "пах" так, как 95-ый на евро-4 без нейтрализатора (катализатора). И не должен в России 95-ый стоить 46 рублей. Это всего лишь бензин в России, не в Белорусии, не в Украине, Прибалтике, а в России. Пусть он стоит 3 евро за литр в Германии, например, но у них нет нефти, а в России для россиян есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru