10 июня
BMW 3 316i 102hp MT
БМВ - 316 1989 г.в. В программе не смог поставить ниже 1990 г. Остался доволен. Брал 9-летнюю с пробегом 187000 км за 2600 долларов. Продал, отката...
4.3
13 июня
Toyota Camry 2.4 AT
Я второй владелец, первой была пожилая женщина! Видимо ездила очень редко такое состояние машины я никогда еще не видел! Взял при пробеге 170300 км...
5
Все отзывы
20 февраля 2019 08:35, Новости

Власти взялись за дорожные реагенты: готовятся большие изменения

В России появится новый ГОСТ с требованиями к противогололедным реагентам, в котором впервые пропишут допустимый размер гранул

Проект ГОСТ с требованиями к противогололедным материалам разработал РосдорНИИ Минтранса по заказу Ассоциации зимнего содержания дорог и в настоящее время находится на «рецензии» в Росавтодоре, рассказали газете «Коммерсант» в ведомстве. Утверждение новых требований к дорожной химии запланировано на октябрь этого года.

Фото: Lori.ru

Предполагается, что новый ГОСТ впервые на национальном уровне установит требования к размерам гранул твердых противогололедных материалов. По мнению экспертов, сейчас существует проблема, когда слишком мелкий материал превращается в илистую жижу, а слишком крупные частицы долго плавят лед, а также могут разбить стекло машины.

Читайте также
Почему на дорогах столько «грязной жижи»: объяснение властей По словам руководителя московского Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, противогололедные материалы грязь не вызывают
По новым правилам частиц размером более 8 мм в смеси реагентов быть не должно, размером 4–8 мм — не более 15%, 1–4 мм — не менее 75%, менее 1 мм — не более 10%.

Еще одно нововведение — снижение коррозионной активности реагентов. Этот показатель определяет, как сильно реагенты воздействуют на металл. Сейчас допускается 1,1 мг/кв. см в сутки, в новом — 0,4 мг/кв. см для дорог 1-й категории и мостов, 0,8 мг/кв. см — для остальных дорог.

Кроме того, стандартом также вводится новый вид двухфазного реагента, представляющего собой смесь твердого и жидкого веществ.

Как напоминает газета, сегодня требования к дорожным реагентам установлены в «Отраслевых дорожных нормах» (ОДН) 2003 года и межгосударственном стандарте ГОСТ 2015 года, которые серьезно устарели. Действующий ГОСТ же разрабатывался властями Казахстана в рамках Таможенного союза в интересах сразу нескольких стран, все необходимые требования сформулировать в нем не удалось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Федор Садохов
Меньше народу - больше кислороду,а разваленная обувь только на руку торгашам - придеться покупать .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чириков
Куда не посмотри одни специалисты. То ныли что скользко песок не помогает и грязно, теперь реагенты не устраивают. То что сыпят с перебором и без ума согласен, а без них гипса на руки и ноги не хватит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сысоев
Набежали спецы, понимаш ((С) Б.Н Ельцин). Не надо протягивать ручки к налаженному бизнесу, он многих важных людей кормит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru