31 июля
Mazda 3 2.0 MT
жил в германии была 323 потом трешка сейчас двушка , так что опыт владения есть..поехал со штутгарта в нальчик 4000 вепст ...17 литье 45 мишелин сп...
4.2
21 сентября
Mazda CX-9 2.5 AT
машина хорошая, но дорогие запасные части их просто нет в наличии все нужно заказывать и ждать, дизайн супер разворачиваться в узких местах не удоб...
4.2
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы
11 февраля 2019 18:25, Новости

У Mazda 3 будет воспламенение от сжатия на бензиновом моторе

Этим летом на Mazda 3 начнут ставить инновационный двигатель Skyactive-X, характеристики которого рассекретил словацкий сайт компании

Skyactiv-X — это первый серийный бензиновый двигатель, который отличается геометрической степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное, здесь впервые применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) — «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием».

По обещаниям инженеров Mazda, такой двигатель должен иметь отдачу 4-цилиндрового атмосферника объёмом 2,5 литра и экономичность полуторалитрового дизеля.

Как сообщает «Авторевю», инновационный мотор Skyactiv-X развивает 181 л.с. и 222 Н∙м. Для сравнения, атмосферник Skyactiv-G 2.0 на европейской версии Mazda 6 выдаёт 165 л.с. и 210 Н∙м, а показатели маздовского безнаддувного двигателя 2.5 — 194 л.с. и 258 Нм. Увы, данные по расходу топлива нового мотора Mazda на текущий момент не приводит.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Взгляд со стороны
"У Mazda 3 будет воспламенение от сжатия на бензиновом моторе"
Лучше так
У Mazda 3 будет воспламенение на бензиновом моторе...:)
СсылкаПожаловаться
Паша 2020
CИТРОН вы опять лукавите и как и платные ботасты по поводу новых санкций вссе передергиваете. Цикл Дизеля. Отто, Миллера и др. имеются но то что вы написали просто ахинея Цитирую вас-Геометрическая степень сжатия- это отношение полного объема пространства над поршнем при его нахождении в НМТ к объему камеры сгорания. А есть фактическая степени сжатия, там вместо "полного объема пространства над поршнем при его нахождении в НМТ" берется полный объем пространства над поршнем при его нахождении в точки, когда впускные клапана полностью закрываются.
СсылкаПожаловаться
Паша 2020
Благодаря таким как вы в нашей стране ни нищие только те, кто в 90 украл, все в стране, и кто сейчас торгует недрами, принадлежащими народу. А обучать вас я не буду бесплатно. Просто наберите в интернете что такое степень сжатия или любой учебник по ДВС откройте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru