Гоночный болид, близкий к серийному исполнению, выполнят в двух вариантах: в виде модели Trackday, как говорят в Porsche, для пилотов-любителей и модели Competition, предназначенной для национальных и международных соревнований. Трековый 718 Cayman GT4 Clubsport станет первым из серийно изготавливаемых гоночных автомобилей, который получит кузовные детали из биокомпозитного материала. Так, из смеси органических волокон изготовят двери водителя и пассажира. За основу возьмут смесь из побочных продуктов сельскохозяйственного производства, таких, как льняные или пеньковые волокна.
Приводить в движение 718 GT4 Clubsport будет 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 425 л.с.. Это на 40 л.с. больше по сравнению с предыдущей моделью. Передачу тягового усилия от двигателя на задние колеса обеспечивает шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung и задний дифференциал с механической блокировкой. Передняя подвеска с облегченными амортизационными стойками заимствована у «старшей» гоночной модели 911 GT3 Cup.
Базовый вариант Trackday имеет фиксированную настройку амортизаторов, а также отключаемые в случае необходимости системы ABS, ESC и систему контроля тяги (TC). Модель Competition предлагает ряд актуальных для гонок деталей оснащения: амортизаторы имеют трехступенчатую регулировку, увеличенный до 115 л бензобак, интегрированный пневмоподъемник, а также съемное гоночное рулевое колесо.