13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
13 декабря
Kia Cerato 1.6 MT
Если скрестить внешний вид КИА Церато II с салоном, ходовой и двигателем КИА Церато I , звукоизоляцию хотя бы шкодовскую хваленые ВАГи молча курил...
4
Все отзывы
4 декабря 2018 12:19, Новости

УАЗ обновил «Профи» через год после премьеры

Как уверяют представители марки, после модернизации модель стала комфортнее и практичнее, а изменения коснулись салона, подвески и оснащения

Обновление «Профи» прошло по нескольким фронтам. В первую очередь, заводчане усилили заднюю подвеску путём увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для однорядных кабин стал доступен спойлер-обтекатель (правда, за него просят сразу 15 000 рублей).

В салоне стало удобнее. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Кроме того, изнутри на стойках кузова появились поручни для большего удобства при посадке. У заднеприводных «однорядных» версий появилось двухместное пассажирское место, оборудованное подлокотником. Вдобавок на УАЗ «Профи» теперь можно заказать круиз-контроль.

В комплектации «Стандарт» обновлённый УАЗ «Профи» со 149-сильным мотором ЗМЗ ПРО и задним приводом продаётся по цене от 786 500 рублей. (Дорестайлинговую модель можно купить за 759 000). В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

P.S. Отметим, что за 770 000 рублей можно приобрести близкий по формату «Соболь-Бизнес». Более того, покупатель газовской «однотонки» сможет выбрать между задним и полным приводом — обе версии стоят одинаково.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Александр Истомин
Сейчас кто нибудь будет делать в гараже да продумано и цена ниже в разы , а это бред за 15000 тыс обтекатель на крышу из пластика
СсылкаПожаловаться
Александр Истомин
Если это инженерная разработка то мы все тогда инженеры
СсылкаПожаловаться
игорь брагин
дополнительный лист в рессоры, и шумоизолиция, это все что необходимо доработать на профи? а то что его постоянно приходится поправлять в полосе, он там просто не держится, а расход бензина, он же просто огромный! а металл ржавеющий после покупки, что жалко оцинковки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто