21 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Хороший автомобиль на который стоит пересесть владельцам иномарок) Удобный,вместительный, надежный красивый вид. И у машины есть свой характер, это...
5
21 августа
Hyundai Equus 3.8 AT
Машина— радует и после 2х лет эксплуатации... Тихий салон , удобства диванов -как сзади так и за рулем ))) Двигатель совмесно с восмиступенчатой ко...
4.8
Все отзывы
4 декабря 2018 12:19, Новости

УАЗ обновил «Профи» через год после премьеры

Как уверяют представители марки, после модернизации модель стала комфортнее и практичнее, а изменения коснулись салона, подвески и оснащения

Обновление «Профи» прошло по нескольким фронтам. В первую очередь, заводчане усилили заднюю подвеску путём увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для однорядных кабин стал доступен спойлер-обтекатель (правда, за него просят сразу 15 000 рублей).

В салоне стало удобнее. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Кроме того, изнутри на стойках кузова появились поручни для большего удобства при посадке. У заднеприводных «однорядных» версий появилось двухместное пассажирское место, оборудованное подлокотником. Вдобавок на УАЗ «Профи» теперь можно заказать круиз-контроль.

В комплектации «Стандарт» обновлённый УАЗ «Профи» со 149-сильным мотором ЗМЗ ПРО и задним приводом продаётся по цене от 786 500 рублей. (Дорестайлинговую модель можно купить за 759 000). В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

P.S. Отметим, что за 770 000 рублей можно приобрести близкий по формату «Соболь-Бизнес». Более того, покупатель газовской «однотонки» сможет выбрать между задним и полным приводом — обе версии стоят одинаково.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Александр Истомин
Если это инженерная разработка то мы все тогда инженеры
СсылкаПожаловаться
igor.bragin.1985@bk.ru
дополнительный лист в рессоры, и шумоизолиция, это все что необходимо доработать на профи? а то что его постоянно приходится поправлять в полосе, он там просто не держится, а расход бензина, он же просто огромный! а металл ржавеющий после покупки, что жалко оцинковки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ревякин
из последних новостей, уаз повышает цены на свою продукцию, все эти доработки проведенные заводом бьют по нашему карману, последнее преимущество уаза профи, ЦЕНА, сходит на нет, а доработки не так уж и велики, правильно говорят самая большая беда уаза расход топлива, а тут при доработках наверняка увеличилась и масса, а значит и расход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru