3 октября 2018 12:39, Автошоу, Париж 2018

Новая Toyota RAV4: японцы приготовили маленькую сенсацию

Формально новый «Рафик» представили весной этого года на выставке в Нью-Йорке
22 января
Toyota RAV4 2.0 152hp AT
Если нет повышенных требований к богатому убранству - то очень достойная машина. Плохо что современные РАВы внешне проигрывают по качеству материал...
4.3
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
Другие отзывы о Toyota RAV4Все отзывы

Но то была «американская» премьера — соответственно, и автомобиль был создан для рынка США. А в Париж Toyota привезла европейскую версию RAV4.

И оказалось, что машины для Европы и США не отличаются друг от друга (хотя часто бывает как раз наоборот). Пережив смену поколений, в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что сулит больший простор для задних пассажиров, но габариты — вопреки привычке автопроизводителей — остались практически теми же (хотя в длину и ширину RAV4 все-таки немного прибавил). Важно еще и то, что жесткость нового кузова стала на 57% выше, чем раньше.

Но для покупателей важнее не миллиметры и проценты, а внешний облик. И здесь целая революция. RAV4 внезапно оказался похожим на последние тойотовские концепты!

В Европе главная ставка будет сделана на гибриды. У таких машин 2,5-литровый мотор, вариатор, аккумуляторы для электромоторчика и сам электрический двигатель для задней оси. Суммарная мощность силовой установки — 222 л.с. Вторая версия получит бензиновый атмосферный мотор 2 литра.

Хотя в России гамма двигателей может быть несколько иной. Напомним, что сейчас у нас продаются RAV4 с бензиновыми моторами 2 л и 2,5 л, а также с 2,2-литровым дизелем. Наверняка, эти же моторы перекочуют и в новую модель (а вот в Европе дизельных «Рафиков» больше вообще не будет).

Привод традиционно будет передним или полным (последняя схема построена вокруг муфты). Но здесь японцы неожиданно приготовили пусть маленькую, но сенсацию: дорогие версии кроссовера получат хитрую трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD — на каждом заднем колесе установлена отдельная муфта, благодаря которым реализовано управление вектором тяги. Кстати, в режиме 2WD кардан, передающий крутящий момент назад, отсоединяется муфтами, установленными на обоих концах вала.

В России Toyota RAV4 нового поколения появится в 2019 году. Причем, это будут автомобили уже местной сборки.

А что еще?

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
184
Алексей Коваленко
да кузов то ничё...салорн...уууууу...убожество и серость
СсылкаПожаловаться
Good Man
О, ужас (( эти квадратные колесные арки да еще лакированные ))))))
СсылкаПожаловаться
mike ovs
УРОДЕЦ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто