Hyundai показала «спортивный» концепт

Корейцы запустили линейку аксессуаров «по следам» гоночных хэтчбеков i30 N TCR
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Компания Hyundai в последние годы активно участвует в автоспорте и добилась неплохих успехов — Тьери Невиль на i20 Coupe WRC сейчас лидирует в чемпионате мира по ралли, хорошо себя показывают в «Мировом Туринге» и пятидверки i30 N TCR. И корейцы решили, что сейчас самое время для появления линейки аксессуаров под брендом N.

На Парижский автосалон Hyundai привезла концепт i30 N Option, который отличается весьма дерзкой внешностью — будто реально съехал с гоночных трасс чемпионата WTCR. i30 N Option — это набор аксессуаров, который включает в себя углепластиковый капот с вентиляционными прорезями, огромное антикрыло с логотипом N, агрессивный обвес с накладками на бамперы и пороги, два выпускных патрубка по краям диффузора, гоночные тормоза и 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero Trofeo R.

7

Салон щедро сдобрен углепластиком, алькантарой и красными вставками, которые продолжают тему наклеек на кузове с матовой окраской, появились спортивные кресла с развитой боковой поддержкой.

Но если i30 N Option — это, по сути, витрина и демонстрация возможностей спортивного ответвления N, то стоящий рядом белый хэтчбек i30 N Line — это уже серийная машина. От обычных «тридцаток» версия N Line отличается бамперами с черными вставками, сдвоенным патрубком глушителя, шильдиками N Line и 18-дюймовыми колесами.

Внутри — руль с логотипом N и сиденья с более «плотными» объятиями. I30 N Line доступен исключительно со 140-сильным турбомотором 1.4, а заодно отличается от обычных хэтчбеков не только агрессивной внешностью, но и увеличенным диаметром передних тормозных дисков. В Европе Hyundai i30 N Line уже продается, но для нас эта новость едва ли актуальна — в России i30 не представлена вообще.