Skoda обновила «идеальное авто для таксистов»

На вид — самая обыкновенная Skoda Octavia в кузове универсал. Главное здесь внутри. Модель Octavia G-TEC может ездить как на природном газе, так и на традиционном бензине
Дмитрий Гайдукевич

Смысл таких машин, разумеется, в экономии — стоимость газа значительно ниже, чем бензина. И если много ездить, то экономия будет огромной (таксисты это прекрасно понимают). У нас чаще всего владельцы самостоятельно переделывают автомобили на газ. Однако нужно помнить, что подобные работы формально считаются «внесением изменений в конструкцию», что грозит серьезными последствиями для владельца. Именно поэтому производители все чаще начинают делать свои версии газовых автомобилей (даже Lada выпускает такие).

Чехи уверяют, что Octavia G-TEC может проехать на газе до 480 км. Ну а если он закончится (а «газовой» заправки рядом не окажется), то можно будет переключиться на традиционный бензин.

Кстати это уже вторая версия двухтопливной «Октавии» — первая появилась в 2014 году. Обновленный автомобиль отличается другим мотором: было 1,4 л и 110 л.с., а стало 1,5 л и 130 л.с. Кроме того, инженеры решили оставить только одну коробку — 7-ступенчатую DSG, хотя раньше был вариант и с механикой. Еще одно изменение в том, что раньше Octavia имела два баллона для газа, а теперь их три. Правда, если на газе машина стала проезжать больше (было 420 км, стало 480 км), то запас бензина на борту теперь уменьшился. Ведь раньше тут был полноценный 50-литровый бак, а сейчас остался лишь «экстренный запас» на 11,8 л.

9