29 августа
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Я экспедитор, езжу с водителем, контролирую груз. Старый автомобиль уже отходил свое, и выбор компании пал на новый УАЗ Профи. Насколько я знаю, на УАЗ Профи отзывы руководитель наш не читал, да их и...
3.2
7 сентября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Жаль нельзя матерится, очень яркие формулировки теряются))) Общее впечатление - конструкторы данного авто из транспортных средств видели телегу и мотоколяску, на основе них из г...на и палок и...
1.8
Другие отзывы о УАЗ Профи Все отзывы
5 сентября 2018 09:24, Новости

УАЗ сделал «большую» версию модели «Профи»

Ульяновский автозавод оформил сертификационные документы на длиннобазный вариант своего грузовичка

Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.

Однако УАЗ нашёл способ удлинить раму, увеличив колёсную базу на 65 сантиметров. При этом общая длина стала больше примерно на метр — у новинки от носа до хвоста 6 900-7 100 мм (в зависимости от версии), тогда как размер стандартного «Профи» — 5 940-5 990 мм.

Мы пока не знаем, по какой схеме пошли инженеры, чтобы сделать УАЗ «Профи» более крупным — придётся дождаться премьеры такой машины и тогда выяснить подробности. Зато можно сказать, что длиннобазный грузовичок примерно на 300 кг тяжелее стандартного при полной массе 3,5 тонны.

Добавим, что появление новой версии может подстегнуть интерес со стороны покупателей. Пока же ульяновская «полуторка» продаётся не слишком хорошо: за первые 7 месяцев этого года своих владельцев нашли 2 200 «Профи», хотя бортовых «Газелей» было продано более 16 тысяч.

При этом новое поколение уазовских грузовичков, по всей видимости, выбирает та публика, которая ранее покупала «буханки» и «головастиков» — классическое семейство УАЗ за те же январь-июль потеряло 30% поклонников (за аналогичный период прошлого года было продано на 3 350 машин больше).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Владимир Владимирович
Года нет, уже борта гнилые, сказали, что эксплуатируются не так ))))) а как надо не говорят. Ждём суда
СсылкаПожаловаться
Константин Константин
Тихий ужас .. Дизайн задней части из 60:х , передней из 90:х - гамма двигателей более чем скудная , единственный плюс - полный привод для некоторых модификаций для езды по настящему бездорожью . Небогатых покупателей такого "колхозника" еще можно понять . Но в заднеприводном исполнении и для езды по городу это без слов … каменный век . Газель Next ушла вперед лет на 20-25 . Если УАЗ ъочет дерёаться на плаву -придется догонять . С чего начинать ? - со смены инженеров и тем более дизайнеров . Мир уже изменился_ а на УАЗе видимо сидят все те же ...с совдеповских времен и лепят головастиков ..
СсылкаПожаловаться
Александр
Ребята, даже не беря в расчет ТТД, ... ну как можно выпускать такие уемища?? В свое время, невзирая на тоталиторизьм, советские дизайнеры создавали очень симпатичные машины, по дизайну сопоставимые с иностранными)) А что сейчас? - голимый функционал?? Тогда нефиг тут рассуждать о чем-то)) Тогда вообще ни о чем нефиг тут рассуждать)) Берите то, что дают)) А остальное - не ваше дело... Ну и голопуйте, конечно)) - А за кого же еще??))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru