29 августа 2018 16:40, Автошоу, Москва 2018

Lifan привёз в Россию флагман X80 для изучения спроса

Это крупный кроссовер с турбомотором, тремя рядами сидений и виртуальной приборкой
26 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Сожалею что купил, надо бы брать ЛАДУ, хоть по запчастям проблем бы не было! Более этого все гарантии как правило только на бумаге, поэтому доверят...
3.5
29 января
Lifan Solano 1.5 MT
Машина досталась от отца по наследству поэтому ничего сказать не могу как она себя вела когда была новой. Сейчас пробег у нее 112 тыс. Папа отдал е...
4.7
Другие отзывы о LifanВсе отзывы

Среди китайских автомобильных компаний в России Lifan — самая успешная. По итогам 7 месяцев этого года в России продано более 8,6 тыс. машин этой марки. Что больше, чем у Audi, Land Rover, Subaru и многих других. Для сравнения: идущая на втором месте среди китайцев Chery продала у нас всего 3,3 тысячи автомобилей.

Главной новинкой Lifan на автосалоне в Москве стал большой кроссовер X80. По габаритам (4 820x1934x1760 мм и клиренс 180 мм) эту машину можно сравнить, например, с Toyota Highlander или Kia Sorento Prime. С технической точки зрения автомобиль вполне традиционен по меркам современного китайского автопрома. Привод только на переднюю ось, 2-литровый турбомотор (192 л.с./286 Н·м), коробка передач — 6-ступенчатые автомат и механика.

Интерьер выполнен с претензией на премиальность — здесь кожа, прострочка, панели под дерево и алюминий и мягкий пластик. Хотя присутствует общее ощущение искусственности всего этого лоска. Самая примечательная деталь салона — огромная цифровая приборная панель. Второй дисплей на традиционном месте по центру передней панели выводит картинку мультимедийной системы с функционалом подключения смартфона или с камеры кругового обзора.

Есть и явные недоработки: запах материалов слишком навязчив, климат спереди почему-то однозонный, хотя есть отдельная регулировка для второго ряда, а подлокотник на диване второго ряда не откидывается в горизонтальное положение. Конечно, при таких габаритах и позиционировании это семиместный автомобиль. Правда, пробираться на третий ряд оказалось не слишком удобно — единый механизм просто отсутствует, поэтому сдвигать подушку и складывать спинку приходится по отдельности. Да и багажник при семиместной конфигурации практически отсутствует.

Перспективы Х80 на нашем рынке пока туманны — китайская компания привезла автомобиль для изучения спроса, поэтому и цену пока назвать сложно. Но с учётом того, что стоящий на ступеньку ниже в модельном ряду Lifan X70 стоит в России от 800 тысяч до миллиона с небольшим, а потенциальный конкурент Kia Sorento Prime стартует с отметки без малого 1,7 миллиона, то можем предположить начальную цену в 1,2 миллиона в случае, если X80 решат продавать в России.

Все новости ММАС2018

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Z
главной убрать ещё надпись LIFAN спереди и сзади ))) или это дополнительная опция ? ))))))
СсылкаПожаловаться
Тирен
семь лет семейной эксплуатации лифан солано, вторая сотня пробега идёт. машина, хоть и не идеальная, но ни разу нигде не подводила, поломок не было, менялись только расходники: масло, фильтры.. после 80тыс.км. заменил все ремни (по сроку, проблем не было), после 95 тыс.км. поменял шаровые, рулевые наконечники с тягами, стойки стабилизатора (мослы).. всё остальное пока ходит родное. да, дороги волгоградской и саратовской областей, где в основном и приходится ездить, вызывают только матерные эпитеты.. так что - выводы делайте сами...
СсылкаПожаловаться
k
ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ЧУДО ПУРУСНИКИ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru