29 августа 2018 16:40, Автошоу, Москва 2018

Lifan привёз в Россию флагман X80 для изучения спроса

Это крупный кроссовер с турбомотором, тремя рядами сидений и виртуальной приборкой
24 августа
Lifan X60 1.8 CVT
В 17-м году приобрел Лифан Х60, уже второй, но проблемы остались прежние. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Двери закрываются тольк...
4.2
6 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Купил новый, за первую неделю откатал 1500 км, на официальные ТО не ездил. Меняю масло каждые 8-10 тыс. км, с промывкой дешовым маслом. Езжу на ав...
4.3
Другие отзывы о LifanВсе отзывы

Среди китайских автомобильных компаний в России Lifan — самая успешная. По итогам 7 месяцев этого года в России продано более 8,6 тыс. машин этой марки. Что больше, чем у Audi, Land Rover, Subaru и многих других. Для сравнения: идущая на втором месте среди китайцев Chery продала у нас всего 3,3 тысячи автомобилей.

Главной новинкой Lifan на автосалоне в Москве стал большой кроссовер X80. По габаритам (4 820x1934x1760 мм и клиренс 180 мм) эту машину можно сравнить, например, с Toyota Highlander или Kia Sorento Prime. С технической точки зрения автомобиль вполне традиционен по меркам современного китайского автопрома. Привод только на переднюю ось, 2-литровый турбомотор (192 л.с./286 Н·м), коробка передач — 6-ступенчатые автомат и механика.

Интерьер выполнен с претензией на премиальность — здесь кожа, прострочка, панели под дерево и алюминий и мягкий пластик. Хотя присутствует общее ощущение искусственности всего этого лоска. Самая примечательная деталь салона — огромная цифровая приборная панель. Второй дисплей на традиционном месте по центру передней панели выводит картинку мультимедийной системы с функционалом подключения смартфона или с камеры кругового обзора.

Есть и явные недоработки: запах материалов слишком навязчив, климат спереди почему-то однозонный, хотя есть отдельная регулировка для второго ряда, а подлокотник на диване второго ряда не откидывается в горизонтальное положение. Конечно, при таких габаритах и позиционировании это семиместный автомобиль. Правда, пробираться на третий ряд оказалось не слишком удобно — единый механизм просто отсутствует, поэтому сдвигать подушку и складывать спинку приходится по отдельности. Да и багажник при семиместной конфигурации практически отсутствует.

Перспективы Х80 на нашем рынке пока туманны — китайская компания привезла автомобиль для изучения спроса, поэтому и цену пока назвать сложно. Но с учётом того, что стоящий на ступеньку ниже в модельном ряду Lifan X70 стоит в России от 800 тысяч до миллиона с небольшим, а потенциальный конкурент Kia Sorento Prime стартует с отметки без малого 1,7 миллиона, то можем предположить начальную цену в 1,2 миллиона в случае, если X80 решат продавать в России.

Все новости ММАС2018

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Александр Пряхин
Друг через 5 месяцев эксплуатации Lifan X70 сдал ее обратно т.к. половина электронники на ней не работает машина раз в месяц по несколько дней стояла в сервисе на исправлении всяких косяков. Большенство из них устранить сервису не удалось особенности конструкции и недочеты производителя. А машина обошлась в полный лям. Вот и стоит ли платить такие деньги за новый китай...
СсылкаПожаловаться
иван гаврилов
Пока китайские поделки сложно назвать полноценным автомобилем, до корейцев а тем паче японцев им еще далеко.
СсылкаПожаловаться
Z
главной убрать ещё надпись LIFAN спереди и сзади ))) или это дополнительная опция ? ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто