В России появилась марка JAC

Легковые автомобили JAC (читается как «Джак») мало знакомы российским водителям. Между тем, впервые их начали продавать еще в 2007 году
Дмитрий Гайдукевич

Не получилось. В 2014 году JAC снова решил выйти на наш рынок и вновь провал (между тем, была даже налажена сборка машин на черкесском заводе Derways). И вот новая попытка.

Причем весьма интересная — JAC к нам будет поставлять автомобили из... Казахстана. Там у китайцев уже несколько лет есть сборочное производство — в городе Костанай делают кроссоверы S3, причем со сваркой и окраской кузовов, что должно обеспечить в итоге невысокую цену (не забывайте, что Россия и Казахстан это единое таможенное пространство и отсутствие пошлин).

В Москву JAC привез несколько моделей. Главная надежда, как вы уже догадываетесь, на компактный кроссовер S3. Размером он чуть больше Hyundai Creta. Правда, полноприводных версий у этой машины не предусмотрено, а двигатель только один: 1,5 л и мощность всего 105 л.с. Коробка передач: механика или вариатор. Уже известны и цены — S3 будет стоить от 750 тысяч рублей за версию с механикой и от 850 тысяч за модель с вариатором. Для сравнения, «Крета» только стартует с 880 тысяч, а версия с автоматом стоит минимум 982 900руб.

Еще будет более крупный кроссовер JAC S5, который напоминает внешне старый Hyundai ix35. Тут тоже без технических изысков: только передний привод, 2-литровый мотор (136 или 177 л.с.) и механическая коробка. Цена — 900 тысяч за модель со 136 «лошадками» и миллион за версию с турбодвигателем (177 л.с.).

Мало того, хотят у нас продавать и пикап Т6, который тоже собирают в Казахстане. Правда, цены на него пока не сообщаются. Но уже сейчас известно, что у нас будут продавать как бензиновую версию (2 л, 140 л.с.), так и 102-сильный дизель. Привод — задний или полный.

8