Новый мотор для «Дастера»: всего 1,3 литра, но 150 л.с.

Кроссовер второго поколения, который пока не успел добраться до нашего рынка, получил новый бензиновый турбомотор 1.3 TCe
Алексей Кованов

Это четырехцилиндровый двигатель из нового семейства Energy, который дебютировал под занавес прошлого года. Мотор, разработанный двигателистами альянса Renault-Nissan и концерна Daimler, оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также фазовращателями на впуске и выпуске.

Такие моторы ставят на автомобили марок Renault, Nissan и Mercedes. Существует несколько исполнений этого агрегата, притом для «Дастера» уготованы сразу два — отдачей 130 л.с. (240 Нм) и 150 л.с. (250 Нм). С новыми движками пока подружили только передний привод и 6-ступенчатую механику, но через полгода должны появиться и другие модификации.

11

Кроме того, новое поколение «Дастера» обзавелось и свежими дизелями мощностью 95 или 116 л.с. С переходом на новые европейские экологические нормы моторы 1.5 dCi получили приставку Blue, которая означает, что такой двигатель имеет сложную систему очистки выхлопа и соответствует стандартам Евро-6.

А что еще?