5 главных фактов об обновлённой Lada Granta

Дмитрий Ласьков, редактор @Авто
4 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Мне нравится (знал что покупал) подходит для работы идеально. Брать для себя хэтчбек (для комфорта) не советую так как шумки нет вообще,вся скрипуч...
3.3
7 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp
денег нестоит 475000. за что .а так пойдёт.
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) GrantaВсе отзывы
28 августа 2018 09:22, Автошоу, Москва 2018
В Москве прошла презентация рестайлинговой модели, и вот что в ней изменилось

1. Единый дизайн передней части

У всех ведущих автопроизводителей существует единообразие дизайна, эдакое фамильное ДНК. Обычно это характерное только для конкретного бренда сочетание передней светотехники с решёткой радиатора — по этим деталям, выступающим единым ансамблем, мы и узнаём ту или иную марку. У Lada до недавнего времени единому стилю были подчинены только свежие модели Vesta и XRAY, но теперь пришёл и черёд Granta.

Автомобиль получил фирменный Х-образный дизайн передних решёток (визуально объединённых радиаторной и нижней в бампере), раскосые фары, крупный логотип и хромированные «бумеранги», окаймляющие бампер. Задняя часть седана также изменилась серьёзно — номерной знак переехал на более рельефную крышку багажника, изменился бампер и фонари. В результате явно тяжеловесная прежде корма стала выглядеть гармоничнее.

2. Новый салон от «Калины»

Интерьер изменился значительно, но новым его назвать сложно. Всё потому, что панель рестайлинговой «Гранты» мы уже видели — на «Калине». Теперь его полностью адаптировали и для седана и лифтбэка, а значит, помимо другой архитектуры передней панели, там появился полуавтоматический климат-контроль, где компьютер управляет только скоростью вентилятора.

Из косметических нововведений внутри — свежая комбинация приборов с бело-лунной подсветкой, хромированная окантовка воздуховодов, изменённая ручка стояночного тормоза. Также в рестайлинговую «Гранту» установлены другие передние сиденья с доработанной формой боковой поддержки, регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм, более удобными подголовниками и новым дизайном обивки.

3. Точечные изменения в технике

Lada Granta по-прежнему предлагается с двигателями 1.6 с 8 или 16 клапанами мощностью 87 или 98/106 л.с. соответственно. Как и раньше, первый мотор сочетается только с механикой о 5 передачах, а 16-клапанные варианты предназначены для 4-ступенчатого автомата в более слабой версии и 5-ступенчатых механики или робота в более мощной. Основные новости по агрегатам связаны как раз с роботом: трансмиссия получила более выносливое сцепление, а также новую «прошивку» с сокращённым на треть временем переключений, а также с городским и спортивным алгоритмами работы. У механики для улучшения динамики укорочена главная пара — с 3,7 до 3,9.

Было
Стало

Есть важное для многих владельцев «Лад» нововведение в конструкции двигателя. Во всех моторах теперь применяются новые поршни, которые на гаражном сленге называются «безвтыковыми». Суть изменений в том, что на поверхности поршня теперь есть углубления, куда попадут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, поэтому не произойдёт разрушительного контакта деталей двигателя, и ремонт обойдётся дешевле. Такие детали от стороннего производителя давно пользуются популярностью у владельцев Lada, а теперь завод сам устанавливает проверенные поршни со страховочными выемками под клапаны.

Другие мелкие технические изменения — это перенос форсунок стеклоомывателя под кромку капота (теперь он совершенно гладкий), установка кнопок открывания багажника снаружи и в салоне (долой личинку замка) и улучшенная шумоизоляция арок. В них появились мягкие подкрылки из материала, который эффективно гасит звук летящего гравия и одновременно не впитывает влагу.

4. Имя «Калина» упразднено

Отныне хэтчбек и универсал Kalina переименованы в Granta. Они тоже получили новое «лицо» и все технические обновления. Но, в отличие от седана, задняя часть этих кузовов осталась нетронутой, разве что там появилась крупная надпись Lada. Лифтбэк изменился с кормы, но чисто формально — на него установили лишь иной бампер.

Шеф-дизайнер марки Стив Маттин прокомментировал это решение стремлением быстрее осуществить фейслифтинг, а разработка новой кормы для каждой модели затянула бы этот процесс. Зато все «Гранты» теперь красят в два новых цвета — красный и светло-серый, и всего в палитре стало восемь оттенков.

5. «Гранту Кросс» ждём в следующем году

На мероприятии также представили модификацию Granta Cross, которая пришла на смену модели Kalina Cross. Вместе с ней в обновлённой гамме «Гранты» получаются теперь 5 различных вариантов кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал и псевдокроссовер. Правда, в отличие от первых четырёх, Cross появится на рынке не раньше начала следующего года.

На все остальные модели уже есть стартовые цены, а полные прайс-листы вот-вот появятся вместе со стартом продаж. Так, седан предлагается от 419 900 рублей, лифтбэк от 436 900, столько же стоит базовый хэтчбек, а универсал оценен в минимальные 446 900 рублей. Также в ответ на вопрос из зала представители завода сообщили, что ведётся разработка обновлённой модели Sport, но о деталях пока умолчали.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
184
Денис Алалыкин
под блоком климата установлены все четыре кнопки - ну по центру явно обогрев лобовухи и заднего-боковых-, а крайние кнопки что делают?
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
дизайн передней части от Vesta, салон от «Калины», двигатели от прежних моделей..? Почти как в песне, я тебя слепила из того, что было...
СсылкаПожаловаться
Пёс Алый
Автомобиль получил фирменный Х-образный дизайн !!!!
Писала сам в короткой фразе обозначил,что это за антамабиль!!!
Больше и добавлять-то ничего не хочется!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто