18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы
16 августа 2018 10:24, Новости

Ржавые «Москвичи» на конвейере АЗЛК: фото 2006 года

Московский автомобилестроительный завод остановил конвейер еще в 2002 году и был полностью ликвидирован восемь лет назад
Читайте также
Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра»Агония столичного автозавода. Нелепые машины со странными именами...

Напомним, что история АЗЛК началась в мае 1945 года, когда было принято постановление Совета народных комиссаров СССР о развертывании строительства завода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Тогда предприятие получило название «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400», разработанных на основе Opel Kadett образца 1938 года. Следующие двадцать лет стали наиболее успешными для производства: с конвейера сходили новые модели, активно развивался экспорт.

В 1968 году началась реконструкция МЗМА, в ходе которой были введены полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по лицензии Renault. В октябре того же года завод получил новое имя — «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

В начале 1990-х годов АЗЛК все еще оставался одним из крупнейших автомобилестроительных советских предприятий, но вскоре завод оказался в глубоком кризисе. В итоге осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей (а с 2002 года и производство запчастей) на заводе ОАО «Москвич» была остановлена по причине фактического банкротства предприятия.

Ранее сообщалось, что на территории завода планируют построить жилье и сопутствующую инфраструктуру.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
301
Андрей Казанцев
Гниют не сходя с конвейра
СсылкаПожаловаться
Спартак Арутюнян
Ребята вы о чем??? Вспомните качество сборки АЗЛК-2137. Иж-412 был в теме только за счет того что его собирали на оборонном предприятии. Какой мог быть прогресс если двигатель М-412 собирали на Уфимском авиационном заводе, который не был заинтересован в модернизации и конкурентной способности. Совершенно другое ведомство и хозяйственная отрасль. Все эти "князья" и "бояре" и прочие "алеко" при огромном старании ныне преподавателя кафедры Рубена Асатряна, довели Москвич до инсульта и до инфаркта!
СсылкаПожаловаться
Михаил Исаев
Так это только потому всё, что Лужков и Рубенчик - жадные барыги и долбо@бы!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru