14 апреля
Ford Focus 2.0 AT
Владел тремя машинами, форд фокус хэтчбек, вторым, затем рестайлинговым и третьим. Все машины были с 2-ух литровым мотром
4.5
17 апреля
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного...
4.7
Все отзывы
16 августа 2018 10:24, Новости

Ржавые «Москвичи» на конвейере АЗЛК: фото 2006 года

Московский автомобилестроительный завод остановил конвейер еще в 2002 году и был полностью ликвидирован восемь лет назад
Читайте также
Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра»Агония столичного автозавода. Нелепые машины со странными именами...

Напомним, что история АЗЛК началась в мае 1945 года, когда было принято постановление Совета народных комиссаров СССР о развертывании строительства завода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Тогда предприятие получило название «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400», разработанных на основе Opel Kadett образца 1938 года. Следующие двадцать лет стали наиболее успешными для производства: с конвейера сходили новые модели, активно развивался экспорт.

В 1968 году началась реконструкция МЗМА, в ходе которой были введены полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по лицензии Renault. В октябре того же года завод получил новое имя — «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

В начале 1990-х годов АЗЛК все еще оставался одним из крупнейших автомобилестроительных советских предприятий, но вскоре завод оказался в глубоком кризисе. В итоге осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей (а с 2002 года и производство запчастей) на заводе ОАО «Москвич» была остановлена по причине фактического банкротства предприятия.

Ранее сообщалось, что на территории завода планируют построить жилье и сопутствующую инфраструктуру.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
301
Андрей Казанцев
Гниют не сходя с конвейра
СсылкаПожаловаться
Спартак Арутюнян
Ребята вы о чем??? Вспомните качество сборки АЗЛК-2137. Иж-412 был в теме только за счет того что его собирали на оборонном предприятии. Какой мог быть прогресс если двигатель М-412 собирали на Уфимском авиационном заводе, который не был заинтересован в модернизации и конкурентной способности. Совершенно другое ведомство и хозяйственная отрасль. Все эти "князья" и "бояре" и прочие "алеко" при огромном старании ныне преподавателя кафедры Рубена Асатряна, довели Москвич до инсульта и до инфаркта!
СсылкаПожаловаться
Михаил Исаев
Так это только потому всё, что Лужков и Рубенчик - жадные барыги и долбо@бы!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru